|
|
 |
|
|
 |
Компания COMPAREX реализовала проект по управлению программными активами ЦВ «ПРОТЕК»
Компания COMPAREX успешно реализовала проект по управлению программными активами для дистрибьютора фармацевтических препаратов ЦВ «ПРОТЕК».
Центр внедрения «ПРОТЕК» - крупнейший национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья в России. Компания работает с более чем 600 ведущими фармацевтическими производителями из 22 стран мира, обслуживает более 20 тыс. клиентов из всех сегментов фармацевтического рынка: единичные аптеки, аптечные сети, оптовые компании, лечебно-профилактические учреждения.
Компания ЦВ «ПРОТЕК» имеет обширную территориально-распределенную логистическую структуру, состоящую из 41 филиала и охватывающую все регионы России.
Реализация проекта по управлению программными активами ЦВ «ПРОТЕК» была доверена компании COMPAREX, мировому поставщику ИТ-решений и лидеру в области корпоративного лицензирования. Первоочередной задачей стал выбор оптимального решения для проведения проекта с учетом требований как со стороны топ-менеджмента компании, так и со стороны ИТ-департамента.
Специалисты COMPAREX предложили SAM-решение, которое совмещает в себе такие возможности как: инвентаризация всех ИТ-активов, сбор статистики использования ПО, учет условий лицензионных договоров, финансовых документов и правил использования продуктов,наличие библиотеки парт-номеров (SKU), насчитывающей более чем 150 000 SKU программных продуктов. Библиотека также учитывает название, тип лицензий, производителя, версию, редакцию и другие характеристики продуктов, включая ежемесячные обновления.
В течение трех месяцев команде специалистов COMPAREX удалось реализовать проект и достичь поставленных целей. Развернутое SAM-решение содержит интуитивно понятную настраиваемую панель управления, которая позволяет легко отслеживать график платежей, устанавливать оповещения о различных событиях (например, истечение срока действия лицензий) и др.
«За время работы над совместным проектом мы высоко оценили профессионализм ITAM-команды COMPAREX в области управления программными активами. Развертывание виртуализированной инфраструктуры усложняет процесс учета лицензий в нашей компании: необходимо тщательно изучать все лицензионные договоры и учитывать особенности различных вендоров и лицензируемых технологий. Несмотря на подобные сложности, команда специалистов COMPAREX завершила все работы точно в срок, – комментирует ситуацию Светлана Борисова, специалист по информационному обеспечению ЦВ «ПРОТЕК». – В рамках данного проекта также было произведено обучение специалистов ЦВ «ПРОТЕК», после чего поддержание работоспособности решения полностью перешло к нам».
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 11:39, 27.04.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|