|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» создаст виртуальную частную сеть для избирательной комиссии Оренбургской области
«Ростелеком» по итогам выигранного аукциона заключил контракт с Избирательной комиссией Оренбургской области на оказание услуг по предоставлению цифровых каналов для организации виртуальной частной сети (Virtual Private Network, VPN). По условиям соглашения «Ростелеком» объединит локальные сети территориальных избирательных комиссий области в единую защищенную цифровую сеть. Современная сетевая инфраструктура обеспечит скоростной информационный обмен данными между территориально удаленными избирательными комиссиями и позволит клиенту реализовать целый ряд телекоммуникационных возможностей на базе IP-протокола: от организации корпоративной телефонии до аудио- и видеоконференции с гарантированно высокой степенью информационной защищенности. Напомним, что в 2013 году компания выполнила работы по модернизации существующих и строительству новых оптических каналов связи до ряда территориальных избиркомов в районных центрах. «Мы по достоинству оценили преимущества услуг «Ростелекома» еще в ходе предвыборных кампаний в 2014 году. С переходом на оптику нам удалось существенно повысить оперативность обмена информацией между избирательными комиссиями и обеспечить их постоянное эффективное взаимодействие. Новая инфраструктура связи решила проблему загруженности Государственной автоматизированной системы «Выборы». Виртуальная частная сеть позволит нам, в том числе и в межвыборный период, проводить видеоконференции, обучающие семинары и совещания», – отметил председатель областного избиркома Александр Нальвадов. «Мы предлагаем нашим клиентам удобные и современные телекоммуникационные решения, которые уже стали корпоративным стандартом организации единого информационного поля для госструктур и крупных компаний», – прокомментировал директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров. За последние полгода «Ростелеком» предоставил услуги по организации виртуальной частной сети для крупнейших организаций и ведомств Оренбургской области, в числе которых Фонд обязательного медицинского страхования, УФМС, таможенная служба. * * * Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской Республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 780 тысяч. Более 430 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 27.04.2015
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|