ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Миллион абонентов в Поволжье пользуются услугами «Ростелекома» по оптическим технологиям

Миллион абонентов Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» пользуются услугами связи с применением оптических технологий.
В течение прошлого года в регионах Приволжского федерального округа реализовывалась программа по строительству волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), было проложено 5,1 тыс. км. оптики. Благодаря этому абоненты компании имеют возможность подключения услуг «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» и фиксированной телефонии.
Планомерный переход к оптическим технологиям — это один из важнейших этапов «Ростелекома» к улучшению качества услуг и повышению эффективности бизнеса. Только за последний год «Ростелеком» перевел в Поволжье более 103 тысяч абонентов с технологии xDSL (медные линии связи) на оптические технологии FTTb (оптика до здания) и GPON (пассивные оптические сети).
«Оптические технологии востребованы жителями регионов ПФО. Об этом свидетельствует интенсивный рост абонентской базы «Ростелекома». Мы прекрасно осознаем, что в будущем количество сервисов, требовательных к пропускной способности каналов, будет только возрастать, как и нагрузка на сеть. Поэтому переход на оптические технологии позволяет нам работать на перспективу, отвечая реалиям современного рынка связи. Мы продолжим модернизацию и строительство оптических сетей связи как на территории городов, так и в малых населенных пунктах. Популярность оптических технологий объясняется еще и возможностью выбора каждым из наших абонентов приемлемых именно для него тарифных предложений, которые сейчас конкурентны на телекоммуникационном рынке. На этот год мы ставим перед собой еще более амбициозные планы и, считаю, они вполне реалистичны», – отмечает Вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.
Миллионным абонентом, получающим услуги связи по оптике, стал нижегородец Анатолий Павлов. Компания преподнесла сюрприз - большой плазменный телевизор для новой квартиры, в которую Анатолий недавно въехал со своей семьей.

Юбилейный абонент компании прокомментировал событие: «Раньше пользовались другими провайдерами и не всегда все устраивало. Когда узнал, что в доме есть «Ростелеком», вопрос был решен в пользу этого оператора связи. Сотрудники компании оперативно подключили интернет и интерактивное телевидение. В итоге выбором провайдера доволен: хорошие тарифы и качество».
Благодаря активному строительству сетей по технологии FTTх МРФ «Волга» обеспечил охват оптикой более 4 млн домохозяйств. Для жителей многоквартирных домов Поволжья компания построила более 2,2 млн. оптических портов.
Сеть передачи данных, организованная по технологии «оптика до здания», является мультисервисной и позволяет предоставлять пользователям по одной линии несколько телекоммуникационных услуг — скоростной интернет, интерактивное телевидение, телефонию. На данный момент абонентам компании доступны выгодные пакетные предложения, включающие домашний Интернет со скоростью до 100 Мбит/с и домашнее ТВ с возможностью просмотра более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе более 30 каналов в формате высокой четкости. Кроме того, пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, функция перемотки, заказ видео напрокат, сервис «Караоке» и многое другое.

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 27.04.2015
Количество просмотров: 851
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
126
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
127
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
117
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
120
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
123
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
120
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
125
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
124
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
96
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
52
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100