|
|
 |
|
|
 |
Миллион абонентов в Поволжье пользуются услугами «Ростелекома» по оптическим технологиям
Миллион абонентов Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» пользуются услугами связи с применением оптических технологий. В течение прошлого года в регионах Приволжского федерального округа реализовывалась программа по строительству волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), было проложено 5,1 тыс. км. оптики. Благодаря этому абоненты компании имеют возможность подключения услуг «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» и фиксированной телефонии. Планомерный переход к оптическим технологиям — это один из важнейших этапов «Ростелекома» к улучшению качества услуг и повышению эффективности бизнеса. Только за последний год «Ростелеком» перевел в Поволжье более 103 тысяч абонентов с технологии xDSL (медные линии связи) на оптические технологии FTTb (оптика до здания) и GPON (пассивные оптические сети). «Оптические технологии востребованы жителями регионов ПФО. Об этом свидетельствует интенсивный рост абонентской базы «Ростелекома». Мы прекрасно осознаем, что в будущем количество сервисов, требовательных к пропускной способности каналов, будет только возрастать, как и нагрузка на сеть. Поэтому переход на оптические технологии позволяет нам работать на перспективу, отвечая реалиям современного рынка связи. Мы продолжим модернизацию и строительство оптических сетей связи как на территории городов, так и в малых населенных пунктах. Популярность оптических технологий объясняется еще и возможностью выбора каждым из наших абонентов приемлемых именно для него тарифных предложений, которые сейчас конкурентны на телекоммуникационном рынке. На этот год мы ставим перед собой еще более амбициозные планы и, считаю, они вполне реалистичны», – отмечает Вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура. Миллионным абонентом, получающим услуги связи по оптике, стал нижегородец Анатолий Павлов. Компания преподнесла сюрприз - большой плазменный телевизор для новой квартиры, в которую Анатолий недавно въехал со своей семьей.
Юбилейный абонент компании прокомментировал событие: «Раньше пользовались другими провайдерами и не всегда все устраивало. Когда узнал, что в доме есть «Ростелеком», вопрос был решен в пользу этого оператора связи. Сотрудники компании оперативно подключили интернет и интерактивное телевидение. В итоге выбором провайдера доволен: хорошие тарифы и качество». Благодаря активному строительству сетей по технологии FTTх МРФ «Волга» обеспечил охват оптикой более 4 млн домохозяйств. Для жителей многоквартирных домов Поволжья компания построила более 2,2 млн. оптических портов. Сеть передачи данных, организованная по технологии «оптика до здания», является мультисервисной и позволяет предоставлять пользователям по одной линии несколько телекоммуникационных услуг — скоростной интернет, интерактивное телевидение, телефонию. На данный момент абонентам компании доступны выгодные пакетные предложения, включающие домашний Интернет со скоростью до 100 Мбит/с и домашнее ТВ с возможностью просмотра более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе более 30 каналов в формате высокой четкости. Кроме того, пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, функция перемотки, заказ видео напрокат, сервис «Караоке» и многое другое.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 27.04.2015
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|