|
 |
|
 |
Приложение S7 Airlines для iPhone теперь поддерживает Apple Watch
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила приложение для iPhone. В новой версии добавлена поддержка инновационных часов Apple Watch, которые сегодня поступят в продажу в ряде стран.
S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, реализовавшей поддержку нового устройства Apple. Владельцы смарт-часов смогут получать данные о статусе своего рейса, информацию о номере гейта и оперативные обновления в случае изменения выхода на посадку, а также информацию о номере места в самолете. Все уведомления, поступающие в приложение на iPhone, будут мгновенно отображаться прямо на экране Apple Watch, чтобы пассажиру не пришлось доставать смартфон из кармана и заходить в приложение или в раздел уведомлений.
«Мы продолжаем активно развивать электронные услуги, внедрять инновационные решения первыми на рынке. Сегодня больше 30% наших пассажиров приобретают авиабилеты и пользуются другими электронными услугами через онлайн-каналы, в том числе через приложения для iPhone и Android. И этот показатель – самый впечатляющий среди российских перевозчиков. Для удобства наших пассажиров мы постоянно совершенствуем мобильное приложение и теперь оно стало еще лучше», - отмечает директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
S7 Airlines первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и первой среди российских компаний начала использование электронного билета, предложила пассажирам услугу веб-регистрации на рейс, внедрила «Мобильный посадочный талон», а также первой разработала специальное приложение для iPhone и мобильную версию сайта. _______________ S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн пассажиров.
Контактное лицо: Олеся Веремеева (написать письмо автору)
Компания: S7 Airlines (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 24.04.2015
Количество просмотров: 913
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|