ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Знания – сила и ключ к успеху в бизнесе!

Для успеха в динамичном цифровом мире и ускоренного внедрения инноваций необходимы оперативный доступ к знаниям, технологии совместной работы и среда, обеспечивающая постоянное обучение как внутри, так и за пределами организации. Решение Cisco® Collaborative Knowledge, реализуемое по принципу «программное обеспечение как услуг» (Software-as-a-Service, SaaS), поможет заказчикам вооружить своих сотрудников цифровыми технологиями, позволяющими получать оперативный доступ к знаниям и обучающим программам.
Современный рынок требует от организаций инновационных подходов к обучению и повышению квалификации сотрудников, к обмену опытом как внутри компании, так и при работе с заказчиками. Одна из серьезных проблем, с которыми пришлось столкнуться бизнесу, заключается не только в нехватке кадров, но и в их недостаточной квалификации. По прогнозам аналитиков, цифровая экономика вызовет изменения в 90 % профессий, и в результате к 2020 г. будет недоставать 38-40 млн специалистов с высшим образованием . Для обеспечения роста бизнеса, повышения продуктивности и производительности труда, необходимо трансформировать организацию в цифровое предприятие, где обмен знаниями, обучение и инновационный подход к кадрам реализуются в реальном времени, в любое время и в любом месте. Решение Cisco Collaborative Knowledge, в котором интегрированы лучшие в своем классе потребительские и бизнес-технологии, обеспечивает безопасный обмен знаниями, экспертную идентификацию, непрерывное обучение, взаимодействие в социальных сетях и доступ к аналитическим данным. Используя Cisco Collaborative Knowledge, сотрудники могут участвовать в процессе непрерывного обучения, помогая организациям продвигать инновации и решать реальные проблемы бизнеса.

Возможности решения Cisco Collaborative Knowledge для организаций
• Мобилизация кадров для создания более маневренной, сплоченной и продуктивной организации благодаря знаниям и гибкой операционной модели. С помощью решения Cisco Collaborative Knowledge сотрудник службы продаж, работающий с перспективным заказчиком, может в случае необходимости быстро обратиться к обучающим модулям, где есть необходимая информация о конкретном продукте, решении или рынке. Используя знания, которые можно почерпнуть и которыми можно поделиться посредством мобильной платформы, каждый получает доступ к ценным ресурсам для совместной работы, обучения и инноваций.
• Ускоренное обучение и обмен знаниями для воспитания культуры непрерывного обучения и инноваций. Объединяя формальные и неформальные обучающие ресурсы, организации повышают эффективность переквалификации сотрудников, предоставляя на комплексной платформе необходимые профессиональные знания и обучающие программы. Так, в процессе первоначальной опытной эксплуатации подразделение Cisco Services в течение всего лишь одного года провело переквалификацию 14 тыс. сотрудников, что помогло трансформировать сервисное подразделение в организацию, специализирующуюся на консалтинговых услугах и продаже решений, ориентированных на результат.
• Использование коллективного знания всей организации для инноваций и трансформации практики заказчиков и сотрудников. С помощью решения Cisco Collaborative Knowledge сотрудники могут мгновенно обращаться к экспертам, корпоративным хранилищам коллективного знания, программам социального обучения и средствам совместной работы, которые позволят оптимизировать взаимодействие с заказчиками и расширить опыт сотрудников.
Используя проверенную технологию совместной работы Cisco, решение Cisco Collaborative Knowledge дополняет имеющиеся в организациях системы управления контентом, социальные корпоративные сообщества, обучающие и кадровые системы.
«Успех современного динамичного цифрового предприятия формируют знания, скорость и гибкость. Коллективы, которые с помощью цифровых технологий в реальном времени могут получать доступ к экспертам, знаниям и обучению, всегда и везде лучше решают бизнес-проблемы. Продолжая традиции лидерства в области образования, совместной работы и исключительно безопасных решений для предприятий, а также используя собственный практический опыт достижения высоких результатов, мы с гордостью представляем инструментарий и сервисы для получения знаний, которые необходимы нашим заказчикам для воспитания талантливых кадров», ‒ отмечает Жанна Беливо-Данн (Jeanne Beliveau-Dunn), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения Learning@Cisco.

Метки: Cisco, Cisco Collaborative Knowledge, решения для совместной работы, образование.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 24.04.2015
Количество просмотров: 690
Страна: другие страны

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100