|
|
|
|
Абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года – всего 0,9 рубля.
На протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (англ. Average Price per Minute – средняя стоимость минуты разговора). По итогам 2014 года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты – 0,9 рубля. Tele2 и в 2015 году планирует следовать стратегии сотового дискаунтера, сохраняя за собой преимущество по этому показателю.
Tele2 удается предоставлять услуги мобильной связи по выгодным ценам благодаря строгому контролю за издержками. Это касается всех сфер работы компании, начиная от подбора персонала и заканчивая капиталовложениями в строительство сети. Оператор всегда занимал лидирующие позиции на рынке по эффективности бизнес-процессов. Так, по количеству абонентов на одного сотрудника (4,4 тыс.) Tele2 находится на первом месте среди российских мобильных операторов.
Несмотря на процесс интеграции новых мобильных активов «Ростелекома», в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника (штат компании 7 948 человек) – 10,8 млн рублей на человека. Это второе место среди всех операторов на рынке.
Кроме того, в 2014 году Tele2 перевела все присоединенные активы на макрорегиональную операционную структуру, консолидировав 60 регионов присутствия и 19 дочерних компаний под общей системой управления. В результате новая покупательная способность Tele2 позволила сократить более 1 млрд долларов в ходе проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования и услуг.
Tele2 также ускорила интеграцию внутренних процессов и, как следствие, сократила операционные расходы. В целом компания сэкономила около 300 миллионов рублей на оптимизации процессов дистрибуции и работы бэк-офиса.
В 2014 году компания перевела более 8 миллионов (75%) действующих абонентов мобильных активов «Ростелекома» на централизованное обслуживание в Tele2, что позволит экономить свыше 3 миллиардов рублей в год.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 24.04.2015
Количество просмотров: 665
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
693 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
837 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|