|
|
|
|
В Ростове обсудили вопросы развития программы «Сделано на Дону».
23 апреля в Ростове-на-Дону состоялась встреча представителей бизнес-сообщества и Губернатора Ростовской области Василия Голубева. Мероприятие было посвящено вопросам развития программы «Сделано на Дону».
Участие в обсуждении приняли представители ведущих региональных брендов: масло «Золотая семечка», «Тавр», «Индолина», Unitile, «Донецкая мануфактура», «Утолина» и др.
По словам губернатора Ростовской области, на сегодняшний день Ростовская область может гордиться результатами программы «Сделано на Дону». Задача, которая по-прежнему остается основной: продукция под брендом «Сделано на Дону» должна стать эталоном качества по всей России.
На сегодняшний день 17 предприятий Ростовской области обладают знаком качества «Сделано на Дону». Как отметил Василий Голубев, качество продукции компаний, поддерживающих программу, не вызывает сомнения.
«Добровольная сертификация «Сделано на Дону», на наш взгляд, необходима региону и имеет хорошие перспективы развития. Для потребителей – это гарантия качества, для органов власти – координация конкурентоспособности на рынке, для бизнеса – особое отношение к продукту в других регионах. На упаковке масла «Золотая семечка» мы используем знак «Сделано на Дону». То есть наша продукция продвигает Дон, а донской знак географического происхождения продвигает нашу продукцию», - отметил Сергей Каменецкий, заместитель генерального директора по развитию ООО «МЭЗ Юг Руси».
Система добровольной сертификации "Сделано на Дону" содержит требования к повышению качества и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями Ростовской области, и устанавливает достаточно высокие стандарты качества с учетом требований международных стандартов, технических регламентов, законодательных, нормативных документов Таможенного союза, ВТО, Евразийской экономической комиссии и других организаций.
Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: филиал "Торговый дом Юг Руси" ООО "МЭЗ Юг Руси" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 23.04.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
22 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия |
58 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия |
462 |
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|