|
 |
|
 |
«Ай-Теко» и Microsoft предложат российским клиентам обновленные гибридные облачные хранилища StorSimple
Компания «Ай-Теко» представляет линейку инновационных продуктов – гибридных облачных хранилищ данных Microsoft StorSimple серии 8ххх, которые позволят российским клиентам по-новому подойти к решению таких вопросов, как управление ростом объема информации, упрощение ее защиты и восстановления, обеспечение низкой стоимости хранилища и увеличение гибкости бизнеса. «Всего за год, прошедший с момента выпуска первых устройств StorSimple, нам удалось произвести существенную доработку с учетом быстро меняющихся требований рынка, подготовив к релизу обновленную серию решений. Они сочетают в себе возможности локального и облачного хранения данных практически без ограничений по объемy», – рассказывает Жанна Кривозубова, менеджер по продвижению облачной платформы Microsoft в России. Ключевыми функциональными особенностями нового продукта стали не только наличие SAN-хранилища корпоративного уровня, автоматическая защита данных путем размещения снапшотов в облаке, внутренняя дедупликация информации, ее сжатие и многоуровневая автоматическая оценка, доступ с удаленных виртуальных устройств, консолидация хранения и управления, но и оптимизация расположения данных для их скорейшего аварийного восстановления. Комплекс гарантирует быстрое сетевое соединение 10G, шифрование с поддержкой алгоритма AES-256, доступную емкость до 500ТВ на устройство и поддержку протокола iSCSI для соединения с ОС Windows и Linux, системами виртуализации Microsoft и VMware. Основные сценарии и преимущества использования Microsoft StorSimpe: • увеличение гибкости ИТ за счет организации хранилища по требованию, обеспечения возможности консолидированного управления и предоставления инфраструктуры по запросу; • удовлетворение потребности в простых инструментах защиты данных вне компании; • соответствие жестким требованиям SLA при аварийном восстановлении после сбоев и катастроф; • реализация дифференцированного подхода к стоимости хранения информации. «Рады сообщить о том, что «Ай-Теко» вошла в число всего двух отечественных поставщиков обновленной линейки гибридных облачных хранилищ Microsoft, одного из ключевых наших стратегических партнеров в области продвижения инновационных продуктов на рынках России и СНГ, – комментирует Юрий Запорожский, руководитель отдела развития бизнеса департамента системной интеграции компании «Ай-Теко». – Подчеркну, что StorSimpe – это высокий уровень доступности ИТ-сервисов и сокращение стоимости хранения данных организации при существенном повышении гибкости ИТ в соответствии с требованиями современного бизнеса. Эти устройства обычно представляют собой одно- или двухюнитовые СХД с установленными SSD- и SCSI-дисками, которые подключаются к облачному хранилищу на базе Microsoft Azure, расширяя сценарии применения данной платформы и делая ИТ-инфраструктуру компаний более эффективной».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 23.04.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|