ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Альфа Банк и AUVIX знают, как создать современное рабочее пространство

16 апреля в Москве состоялся форум «Бизнес Видео 2015». Программа мероприятия была посвящена использованию видео в корпоративной среде. В рамках форума с докладом выступил Виктор Киндер, Директор департамента системной интеграции AUVIX, совместно с Александром Аникиным, руководителем по изменениям в Альфа Банке.

Выступление их выгодно отличалась тем, что заказчик и интегратор рассказывали о проекте каждый со своей стороны. А опыт конечного пользователя любых современных систем особенно важен.

Проект AUVIX в Альфа Банке в целом хорошо известен на рынке, так как в конце прошлого года был удостоен премии в области профессионального аудио-видео и системной интеграции ProIntegration Awards 2014.

В рамках форума была возможность рассказать о предыстории проекта - опыте банка по использованию систем ВКС, о том, как проект появился, как развивался, как создать современное офисное пространство с использованием AV-решений, учтя при этом стоимость владения и обслуживания, и чем в итоге особенно довольны заказчики и конечные пользователи.

С чего все началось

Свое выступление Виктор Киндер начал с того, что уже использовалось в Банке. Первая система ВКС появилась в Альфа Банке еще в 2006 году. Уже к следующему году количество систем увеличилось в два раза, так как была видна большая практическая польза. В кризисном 2008 ВКС помогла оптимизировать множество расходов компании на командировки и увеличить скорость принятия управленческих решений. Однако, была достаточно дорога в обслуживании, что являлось существенным минусом.

Компания AUVIX выиграла объявленный тендер и начала работать с Альфа Банком в 2013 году. Перед Департаментом системной интеграции была поставлена задача – оснастить пространство нескольких офисов Альфа Банка комплексом профессионального аудиовизуального оборудования. Основное требование Заказчика – создание высокоэффективной рабочей среды на основе типовых решений со сбалансированной функциональностью в сочетании с низкой стоимостью владения.

Краткое описание проекта:

Офисные помещения банка разделены на несколько групп: залы заседаний, переговорные, трансформируемые переговорные, VIP-переговорные, конференц-залы, кабинеты руководителей, а также зоны презентаций и гейм-зоны в некоторых подразделениях.

Благодаря AV-проекту сотрудникам и управленцам Альфа-Банка стали доступны следующие возможности для комфортной работы:

- Конференц-залы на 100 зрительских мест оснащены системой прямой проекции на основе инсталляционных проекторов NEC. Управление техническими средствами зала осуществляется с помощью системы управления Crestron в соответствии с желаемым сценарием проводимых мероприятий. Для этих целей предусмотрена 7'' сенсорная панель с программируемым графическим интерфейсом.

- В VIP-переговорных предусмотрена возможность организации сеансов видеоконференцсвязи с использованием персонализированной системы телеприсутствия.

- Типовая переговорная оснащается системой прямой проекции на основе инсталляционного проектора, либо ЖК дисплеем. Во всех переговорных используется система аудиоконференцсвязи. Ограниченное число переговорных оборудовано системой видеосвязи, также предусмотрена возможность использования одного из мобильных комплектов видеосвязи.

- Типовая трансформируемая переговорная оснащена средствами для интерактивной работы на основе ЖК-панелей Sharp и Samsung, предназначенных для использования во время сеансов видеоконференцсвязи, в том числе, в некоторых из помещений, с использованием персонализированной системы телеприсутствия.

Мнение Заказчика

Александр Аникин занимает в Альфа Банке необычную должность. Он – руководитель по изменениям. В его сфере компетенций – работа инновационного подразделения банка - Альфа Лаборатории. Свое выступление сам он назвал так: «Как мы создавали современное удобное пространство для работы, а не строили офис». В его части презентации было много фотографий проекта. Он показывал, как выглядит Альфа Лаборатория, рассказывал, какие возможности дает AV-оборудование ему, как конечному пользователю.

Александр Аникин - руководитель по изменениям в Альфа Лаборатории:

«Я, как и большинство людей на Земле, не имею представления, как работают эти «железки» и не хочу этого знать. Мы нашли команду профессионалов, я не хочу их хвалить, и говорить что они все сделали превосходно, хотя так и есть. Просто я считаю, что такой подход к работе должен быть нормой. Мы рассказали свою задачу, инженеры AUVIX все поняли и сделали как надо. Ценник получился средним по рынку, ни больше ни меньше. Нас это также устроило. Главное, мы создали абсолютно комфортное пространство в Альфа Лаборатории, оно оснащено множеством технических составляющих, но все работает «с полторы кнопки», что нам, как пользователям очень важно. Система бронирования переговорных и отображение на экране статусов переговорных, гейм – зоны с большими проекционными экранами и проекторами, которые мы используем как место встреч с клиентами, переговорные с современными презентационными системами, которые позволяют переключать слайды со своего смартфона – все это наверняка сложно сделать с технической точки зрения, но легко и просто работает, и нам удобно это использовать. Мы не строили офис, мы создавали новое рабочее пространство. Результатом мы очень довольны».

Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 23.04.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
63
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
65
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
66
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
61
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
67
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
72
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
76
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
35
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
34
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
31
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100