ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Dell провела ежегодную конференцию для партнеров

• Очередная конференция для партнеров Dell, во время которой были представлены новые возможности для выгодного сотрудничества и продемонстрированы новейшие продукты, решения и услуги Dell, состоялась в Москве.
• Dell усилил позиции на рынке как поставщик end to end решений
• Более 150 партнеров Dell приняли участие в мероприятии.

Москва, 22 апреля 2015 г. — Компания Dell провела очередную ежегодную конференцию для своих партнеров. Данное мероприятие уже традиционно служит площадкой для общения с партнерами, обмена знаниями и опытом. Соорганизаторами выступили стратегические партнеры Dell — компании Intel, Microsoft и VMware.

Серверные решения Dell для центров обработки данных любого масштаба; конвергентные платформы для бизнеса Dell PowerEdge FX2; клиентские устройства Dell для автоматизации стационарных и мобильных рабочих мест; профессиональные графические станции Dell Precision для CAD-инженеров; построение гибкой сетевой инфраструктуры предприятия на базе решений Dell Networking; управление серверной инфраструктурой Microsoft; миграции и консолидации инфраструктуры; системы резервного копирования и восстановления данных для компаний разного размера; ИТ-безопасность; управление доступом и идентификацией пользователей, — вот лишь некоторые из тем, которые были освещены во время конференции.

“Мы отмечаем рост продаж на протяжении 2014 года практически во всех сегментах рынка, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — рассказал Борис Щербаков, генеральный директор Dell в России, Казахстане и Центральной Азии. — Таких результатов мы добились благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами – дистрибьюторами, реселлерами, системными интеграторами. Развитие и расширение партнерской сети, укрепление отношений с нашими партнерами по-прежнему остается приоритетным направлением для нас”.

Об успехах в области развития бизнеса корпоративных решений Dell рассказал Михаил Орленко (руководитель департамента корпоративных решений Dell в России, Казахстане и Центральной Азии), а Вадим Тихонычев (руководитель направления клиентских решений Dell в России, Казахстане и Центральной Азии) поделился стратегией Dell в области клиентских устройств. Яков Фишелев (менеджер Dell Software в России, Израиле и странах СНГ) представил программные продукты Dell для проектов любого масштаба.

Особое внимание было уделено инструментам и программам для партнеров, взаимодействию в области продаж и маркетинга. Никита Уткин (менеджер по работе с партнерами Dell в России, Казахстане и Центральной Азии) выступил на тему партнерских программ, инструментов для ведения бизнеса с компанией Dell и рассказал о решениях/продуктах Dell, включая облачные клиентские решения Dell Wyse и системы хранения данных Dell на базе флеш-носителей.
Во время тематических сессий, представители партнеров — специалисты по корпоративным и программным решениям Dell — ознакомились с новыми клиентскими системами Dell, решениями в области виртуализации и построения эффективной ИТ-инфраструктуры, разработками Dell для малого и среднего бизнеса и сферы образования.
В рамках мероприятия была организована демонстрационная зона, где участники — менеджеры по продажам и развитию бизнеса, специалисты по продуктам Dell и менеджеры по маркетингу — смогли по достоинству оценить новинки оборудования и программного обеспечения Dell, а также специализированные инструменты для эффективного развития бизнеса.

Dell в социальных сетях
http://www.facebook.com/Dell.CIS
http://twitter.com/Dell_Russia
http://habrahabr.ru/company/dell/blog/

О компании Dell
Компания Dell Inc. учитывает пожелания клиентов и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com и www.dell.ru.

Контакты для СМИ:
Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru

Контактное лицо: Татьяна Иваненко (написать письмо автору)
Компания: SKC (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 22.04.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
145
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
144
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
131
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
131
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
129
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
130
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
131
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100