|
 |
|
 |
«Ростелеком» организовал всероссийский конкурс «Спасибо Интернету 2015»
22 апреля, на РИФ+КИБ 2015 (Российский интернет форум + Конференция «Интернет и Бизнес») будет дан старт Всероссийскому конкурсу «Спасибо интернету 2015», организованному ОАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России. Участниками конкурса могут стать представители старшего поколения пользователей интернета, обучившиеся работе на компьютере и в сети как самостоятельно, так и закончившие специализированные компьютерные курсы. Номинации конкурса: - Портал gosuslugi.ru: простое решение сложной задачи - Интернет – мой друг и помощник - Виртуальное общение Цели конкурса: Популяризация обучения работе в сети интернет Определение наиболее актуальных для пенсионеров интернет-ресурсов Выявление наиболее активных регионов Продвижение обучающего портала www.azbukainterneta.ru. Конкурсные работы будут приниматься с 22 апреля по 1 октября 2015 года, а итоги конкурса планируется подвести на RIW-2015 (Russian Interactive Week 2015). Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку об участии на сайте http://azbukainterneta.ru/konkurs, приложив свою конкурсную работу – эссе в соответствии с номинациями конкурса и фотографии. Победителей определит авторитетная Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители ОАО «Ростелеком», Пенсионного Фонда России, Российской Ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 22.04.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|