 |
Интернет-аудитория Тотального диктанта выросла в 5 раз
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, подвела итоги трансляции международной образовательной акции «Тотальный диктант», организованной 18 апреля с главных площадок мероприятия в Иркутске, Новосибирске и Москве. По сравнению с прошлым годом интернет-аудитория мероприятия выросла в 5 раз, превысив 250 тыс. человек.
Трансляция велась на сайтах Тотального диктанта, ТТК и газеты «Аргументы и факты». Более 60% интернет-аудитории проекта (158 тыс. человек) смотрели трансляцию из Москвы, где текст диктовали Владимир Познер (83 тыс. зрителей) и Дима Билан (74 тыс. зрителей). Трансляцию из Новосибирска с участием автора диктанта посмотрели более 52 тыс. пользователей Интернета, из Иркутска – порядка 40 тыс. Большинство пользователей, более 90%, смотрели трансляцию из российских городов, остальные – из стран СНГ, Германии, Эстонии, Нидерландов, Израиля, Китая, Франции, США.
Самыми активными российскими регионами по количеству зрителей, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, стали Новосибирская (13,5 тыс. человек), Челябинская и Свердловская (по 9 тыс.), Иркутская (порядка 7 тыс.) и Ростовская (5 тыс.) области, а также Краснодарский край (5 тыс.).
«Динамика роста аудитории Тотального диктанта в Интернете в этом году побила все рекорды. Мы уверены, что немаловажную роль в этом сыграло расширение возможностей для пользователей: выбор качества изображения и наличие аудио-формата трансляции. По сравнению с 2012 годом, когда мы только начали сотрудничество с проектом, интернет-аудитория диктанта по всему миру увеличилась в 35 раз», – прокомментировала Татьяна Семенова, вице-президент по корпоративным коммуникациям ТТК.
«Интернет-трансляции, которые организует ТТК, – важная часть диктанта, которая превращает его в глобальное событие, позволяя всем желающим присоединиться к акции. Для многих людей, которые не имеют возможности прийти лично на площадку, трансляция становится единственным способом написать диктант и делает его действительно доступным каждому», – отметил сооснователь и идеолог акции Егор Заикин.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 21.04.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |