На Орловщине продолжается развитие сети цифрового наземного телерадиовещания
Эта тема стала основным вопросом рабочей встречи заместителя Председателя Правительства Орловской области по промышленности и градостроительной деятельности Игоря Козина с полномочным представителем генерального директора Российской телевизионной и радиовещательной сети в ЦФО Виктором Кониным. Как было заявлено, работа по созданию в регионе необходимой инфраструктуры ведется в рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации в 2009-2015 годах» и будет реализована в 5 этапов. Планируется, что общие расходы превысят 1 млрд рублей. Сеть цифрового наземного вещания предназначена для охвата населения области цифровым вещанием пакета телевизионных и радиопрограмм в первом федеральном пакете общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов цифрового телевидения. Также предусмотрена возможность последующего расширения для организации вещания второго и третьего пакетов. В них будут включены программы орловских телеканалов. Как ранее сообщал Губернатор Вадим Потомский: «социально-экономическое развитие нашего региона свидетельствует о том, что Орловщина готова к широкому внедрению и использованию цифрового телерадиовещания. Более 90% населения уже имеет возможность принимать цифровые теле- и радиосигналы. Это один из лучших в ЦФО показателей». Успешное завершение реализуемой программы позволит обеспечить возможности передачи сигнала для широкополосного Интернета. На встрече были рассмотрены вопросы продолжения строительства объектов сети вещания в муниципальных образованиях, определены основные направления в межведомственном взаимодействии. Речь также шла о совершенствовании системы коллективного приема ТВ в многоквартирных жилых домах, техническом состоянии антенного хозяйства.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.