|
 |
|
 |
Нижегородский областной потребительский союз рекомендует программу "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства"
Кооперация Нижегородской области обладает более 150 производственными предприятиями, которые занимаются выработкой продукции различных видов. Руководство "Облпотребсоюза" постоянно принимает меры, способствующие ускорению технического перевооружения предприятий. Также особое внимание уделяется замене устаревшего оборудования, в большей степени устаревшего морально. Благодаря использованию передовых технологий 1С Кооперация Нижегородской области стремится к освоению инновационных видов производства. А также постоянно работает над тем, чтобы матрица выпускаемой продукции регулярно расширялась.
Для автоматизации всех хлебозаводов, входящих в "Нижегородский Облпотребсоюз", техническими специалистами и руководителями направления был выбран программный продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства".
Программа "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства" появилась на рынке в 2014 году, и сразу привлекла внимание нижегородских хлебозаводов и пекарен.
"Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства" предназначена для автоматизации учета и управления на предприятиях, специализирующихся на производстве хлеба и хлебобулочных изделий; и разработана с учетом специфики подобных компаний.
Компанией 1С:Апрель Софт получен официальный отзыв по внедрению данному решению, в котором главный инженер по автоматизации Беляева Л.М. описывает преимущества учета. Данные преимущества от внедрения программы "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства" отметили конечные пользователи в районных хлебных предприятиях: • Управление заказами на производство, контроль стадии исполнения заказа; • Планирование задания на смену с удобными печатными формами; • Учет замены ингредиентов; • Учет расхода топлива при доставке готовой продукции; • Построение информативных отчетов по заказам, прибыли, себестоимости, дефициту сырья и т.д.; • Учет влажности муки при заполнении отчетов; • Автоматическое заполнение путевых листов заказами по маршруту, и многое другое.
В планах Областного потребительского союза – комплексная автоматизация всех хлебозаводов области с помощью программы "Апрель Софт: Бухгалтерия хлебобулочного производства"!
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 20.04.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|