|
 |
|
 |
COMPAREX завершил пилотный проект системы видеоконференцсвязи для страховой компании «Компаньон»
Страховая Группа «Компаньон» имеет развитую агентскую сеть в более чем 70 городах и свыше 400 филиалов, отделений и офисов продаж на территории РФ. Подобная территориальная распределенность предполагает частое взаимодействие сотрудников компании при помощи видео, аудио связи для решения различных вопросов, проведения переговоров и совещаний. Однако простая сетевая ИТ-инфраструктура компании и качество видеосвязи не позволяли заменить присутствия сотрудника внутри переговорной комнаты, что замедляло процесс принятия решений, а частые командировки смещали рабочий график руководителей и сотрудников, а также увеличивали затраты из бюджета предприятия на командировочные расходы.
«Современные средства связи позволяют решить многие вопросы дистанционного взаимодействия, поэтому нам было необходимо эффективное коммуникационное решение, позволяющее оптимально использовать рабочее время руководителей и сотрудников, повысить эффективность управления бизнесом, но без значительных изменений в существующей ИТ-инфраструктуре компании,» - отмечает Саморуков Антон Викторович, руководитель Службы ИТ страховой группы «Компаньон».
Чтобы оптимизировать операционные затраты на коммуникации между сотрудниками, ускорить время принятия решений, ИТ-руководство приняло решение о модернизации системы видеоконференцсвязи в компании. Для решения поставленной задачи компания обратилась к специалистам COMPAREX. На основании поставленных задач технические специалисты COMPAREX осуществили пилотный проект с использованием серверов Cisco и конечных устройств для мульти точечных конференций. Тестирование проводилось в течение месяца, по результатам ИТ-руководство приняло решение о комплексном внедрении предложенного проекта.
«Успех в бизнесе в большей степени зависит от быстрого и эффективного взаимодействия нужных людей в нужное время. Мы по своему опыту знаем, что слаженная работа территориально распределенных подразделений и активное взаимодействие являются важными составляющими успешной деятельности и развития компании», - говорит Саморуков Антон Викторович. – «Хотел отметить четкую работу специалистов COMPAREX, которые подобрали наилучшее решение в рамках нашей действующей инфраструктуры, и оказали профессиональную консультацию в выборе сетевой инфраструктуры для дальнейшего развития системы коммуникаций», - говорит Саморуков Антон Викторович.
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 20.04.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|