|
|
|
|
Флешмоб "ДайЗнак - время знакомиться!"
Организатором флешмоба выступил новый онлайн сервис знакомств "ДайЗнак", основанный на оффлайн общении, который представил Ростовчанам и гостям города необычный сценарий знакомств.
Главная цель флешмоба - развеять сложившиеся стереотипы о том, что знакомиться на улице или в публичных местах неудобно или неловко.
Всем участникам были подарены работающие и простые приемы, с которыми можно знакомиться где угодно, не ограничиваясь временем и местом проведения флешмоба! Что происходило?
Организаторы проекта выдавали всем мужчинам, желающим познакомиться с девушками, тестовые визитки приложения и объясняли, что нужно просто подойти к понравившейся женщине и вручить визитку. Девушкам выдавали красные ленты, которые нужно было использовать как аксессуар, символизирующий открытость к романтическим знакомствам. На начало акции не было заинтересованной аудитории, но потом женщины начали возвращаться к промоутерам и просить реквизит. Через два-три часа люди заходили в торговый центр и сами подходили с требованием выдать "комплект" для знакомства.
"Все участники флешмоба смогут найти друг друга в бесплатном мобильном приложении ДайЗнак и пригласить на вечеринки свиданий, организованные нашим сервисом совместно с партнерами - кафе и ресторанными" - говорит основатель проекта Кисляков Игорь Валентинович.
Участники мероприятия высоко оценили новую возможность для знакомства и смогут использовать сервис в дальнейшем.
Как сказала нам коммерческий директор ООО ДайЗнак Завьялова Анна: «Мы очень надеемся, что наш сервис станет популярным не только в Ростове–на-Дону, но приобретет поклонников в других городах нашей страны»
Контактное лицо: Демидова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО ДайЗнак (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 20.04.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
93 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
78 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|