 |
НОРБИТ представил решение «Центр телефонного обслуживания граждан и организаций» на конференции «Цифровые регионы и города будущего»
Участники конференции показали высокий уровень потребности в интегрированных системах управления и оказания услуг на разном уровне государственного управления. В рамках первого пленарного заседания выступил Павел Бетсис, Президент Microsoft в России. Свою речь он посвятил технологическим трендам в партнерстве с государством. Так же выступили представители государственного сектора, которые поделились своим опытом с коллегами в рамках специфики конференции. Обсуждались и такие темы, как «Система поддержки принятия решений Администрации Екатеринбурга», «Системы мониторинга, анализа и прогнозирования в государственном управлении». В центре внимания государственных служащих оказалась выставка партнерских решений, на которой каждый желающий мог ознакомиться с новейшими интегрированными системами управления и оказания услуг. Иван Будылин, Архитектор Центра технологий и решений Майкрософт, рассказал гостям о технологиях и методиках построения современных центров обработки данных, о частных облаках для регионов и городов. В ходе мероприятия Иван Будылин уделил особое внимание стенду компании НОРБИТ, посвященному отраслевому решению НОРБИТ «Центр телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций» на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения и позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности. Участникам конференции была представлена возможность самостоятельно протестировать решение от НОРБИТ на интерактивном стенде, а также обсудить с экспертами-практиками НОРБИТ успешные проекты и опыт внедрения подобных систем. Представители от компании НОРБИТ и Иван Будылин успешно провели ролевую демонстрацию современного ЦТО граждан и зарегистрировали входящий телефонный звонок от Ивана Будылина, а затем оператор в присутствии окружающих произвел обработку обращения.
По мнению экспертов, это решение сохраняет связь государственных органов с гражданами и поддерживает социальный контракт. Такие партнерские решения положительно влияют на скорость обработки жалоб и обращений жителей больших городов и регионов России. Также в рамках конференции выступил Дмитрий Демидов, Директор департамента CRM, с докладом «Современный центр телефонного обслуживания». В целом, мероприятие показало, что с помощью современных технологий Microsoft можно построить сервис, ориентированный на граждан, сделать процессы быстрыми и прозрачными, а работу эффективной и продуктивной.
22 апреля состоится вторая конференция, в которой примут участие ведущие эксперты НОРБИТ и представят собственные отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM.
О департаменте CRM в компании НОРБИТ: Департамент CRM в компании НОРБИТ является первым партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет – самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях.
Контактное лицо: Хомякова Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 17.04.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия |
74 |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
 |
|
 |