ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Донорский марафон «70 лет Победы»: серия донорских акций в 5 городах России с 10 по 28 апреля

Инициативу добрых дел LG поддерживает авиакомпания «ЮТэйр» и многолетний партнер LG в области бизнеса потребительской электроники и социальных проектов - компания «Эльдорадо». Впервые в истории волонтерского проекта LG маршрут марафона пройдет по Городам-героям и Городам воинской славы, а перемещение между ними будет осуществляться на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд». С 10 по 28 апреля автобус компании «Эльдорадо» с участниками проекта посетит Смоленск и Санкт-Петербург, а далее путь донорских инициатив продолжит самолет авиакомпании «ЮТэйр», который доставит участников марафона из Санкт-Петербурга в Воронеж и Ростов-на-Дону. В финальный город Волгоград организаторы прибудут на поезде. В каждом регионе запланировано проведение Дней Донора, непосредственными участниками которых станут сотрудники LG, «Эльдорадо», авиакомпании «ЮТэйр», представители Национального совета по корпоративному волонтерству, Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, актива федерального проекта «Беги за мной». Важно, что проект стартует накануне Национального дня донора, отмечаемого 20 апреля. Марафон также посвящен огромному вкладу доноров, чей гражданский подвиг позволил приблизить Победу: так за годы Великой Отечественной войны 5,5 млн. человек сдали более 1 700 000 литров крови. По традиции старт социальной инициативы поддержали прославленные российские спортсмены – Мария Петрова и Алексей Тихонов, чемпионы России, двукратные чемпионы Европы и чемпионы мира в парном фигурном катании, и Мария Бутырская, первая российская чемпионка мира в женском одиночном катании, трёхкратная чемпионка Европы, шестикратная чемпионка России. Марафон добрых дел станет важнейшей составляющей новой платформы бренда « LG. Заботясь о каждом».

Донорский марафон «70 лет Победы» был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров – компании «Эльдорадо» и авиакомпании «ЮТэйр». «Донорский марафон «70 лет Победы» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, Марафон «Технология добра» 2013 года, «Воздушный марафон Добра» 2014 года, во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции.
«Формирование культуры корпоративного донорства – с одной стороны, это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой – пример действенного сотрудничества государства и бизнеса для достижения социальных целей. Соучастие корпоративного сообщества – залог того, что институт донорства крови будет стабильно развиваться. Донорский марафон – пример такого сотрудничества и для органов власти, и для делового мира» - отмечает руководитель ФМБА России Владимир Уйба.
10 апреля автобус компании «Эльдорадо» отправится в Смоленск (12-14 апреля), где пройдет 70-ый юбилейный День Донора, инициированный компанией LG, а затем посетит Санкт-Петербург (14-16 апреля). Из северной столицы самолет авиакомпании «ЮТэйр» доставит участников марафона в Воронеж (19-21 апреля) и Ростов-на-Дону (22-24 апреля). В финальный город Волгоград организаторов доставит поезд (27-28 апреля). Во всех городах проекта пройдут донорские акции, а для студентов региональных ВУЗов будут организованы лекции и мастер-классы Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, а также представителей компаний - партнеров: Оксаны Критиковой, руководителя подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо» и руководителя управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряного призера Олимпийских игр, 4-кратного чемпиона мира по биатлону Николая Круглова, на тему важности корпоративного волонтерства.

По традиции послами донорства и здорового образа жизни станут прославленные российские спортсмены. За пять лет к донорскому движению присоединились выдающиеся российские спортсмены и известные люди, среди которых: Константин Цзю, Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Зубков, Алексей Воевода, Антон Шипулин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Светлана Мастеркова, Наталья Рагозина, Руслан Нигматуллин, Дмитрий Саутин, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Вячеслав Малафеев и многие другие.

«Мы очень рады, что донорские инициативы LG активно поддерживаются нашими партнерами по бизнесу в течение всех 6 лет реализации проекта, расширяется география мероприятий, стала доброй традицией ежегодная организация донорских марафонов. Мы гордимся тем, что совместно с компанией «Эльдорадо» и авиакомпанией «ЮТэйр» можем внести свой вклад в реализацию масштабных государственных донорских инициатив во благо российского общества» - говорит Президент компании LG Electronics в России и СНГ г-н Дахюн Сонг.

«Эльдорадо» - первый и самый активный партнер LG Electronics в области развития корпоративного донорства. За 4 года нашего сотрудничества в этой сфере мы провели 25 совместных донорских акций и приняли участие во всех федеральных проектах. Мы рады постоянному расширению донорской географии и гордимся тем, что все большее количество наших сотрудников становятся донорами, пополняя запасы донорской крови родных городов для проведения плановых и экстренных медицинских операций, помогая, тем самым, спасать жизни своих земляков. Наше стремление нести людям пользу и радость, наш драйв, наша ответственность, наши открытость и партнёрство – это проявление гражданской сознательности и готовности служения обществу, которые полностью отвечает ценностям бренда «Эльдорадо», - отмечает Ондрей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо».

«Для авиакомпании «ЮТэйр» нынешний донорский марафон станет вторым по счету совместным проектом, реализованным совместно с компаниями LG Electronics и Эльдорадо. Маршрутная сеть «ЮТэйр», включающая более 160 направлений, позволяет максимально расширить географию донорских проектов. Мы благодарны нашим партнерам за то, что вместе у нас есть возможность не только обозначить актуальную для современного общества проблему нехватки донорской крови, но и приложить свои усилия для ее решения, тем самым, делая наш мир лучше», - отметил Президен «Ютэйр» - Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым из бизнес сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, проведено уже 69 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 09:41, 17.04.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
1
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
2
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
2
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
2
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100