 |
Представитель «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил на межрегиональном форуме «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка»
Межрегиональный форум сумел привлечь крупнейших игроков на рынке современного российского франчайзинга, где обсуждались тенденции, формирующиеся под воздействием кризиса.
«Франшиза – это не просто пакет бумаг, обучение и рекламная поддержка бренда. Это еще и ежедневная кропотливая работа франчайзи и франчайзера. Мы дорожим лояльными гостями и репутацией наших брендов, поэтому франшизы продаем только тем, кто готов погрузиться в этот бизнес с головой, слушать и слышать, что говорит партнер -франчайзер», - сообщил директор управления по франчайзингу «Г.МР. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев.
Д.Лобачев отметил, что приобретая франшизу, франчайзи в первую очередь сталкивается со сложностями открытия ресторана, поскольку у него, как правило, нет опыта работы в области строительства и ведения переговоров с арендаторами о снижении стоимости аренды. «Я насчитал порядка 300 операций, связанных с открытием точки. И здесь мы оказываем партнеру огромную поддержку, прикрепляя к нему опытного руководителя проекта, который сопровождает франчайзи, обучает и помогает ему на всех этапах партнерских взаимоотношений», - добавил Лобачев.
Ранок общественного питания далек от насыщения и по-прежнему остается привлекательным для бизнесменов. Во времена кризиса франчайзинг приобретает особое значение, так как позволяет инвестировать средства в проверенные бизнес-модели.
«Мы видим, что спрос на франчайзинг растет. Сегодня многие люди в регионах, особенно освобожденные от занимаемых должностей, присматриваются к этому бизнесу. Количество франчайзинговых предложений увеличивается, открываются новые направления бизнеса. Однако наблюдается и негативная картина, появляются псевдопроекты. РАФ приступил к работе над Национальным реестром франшиз. Проверенные Ассоциацией концепции будут размещены на сайте РАФ и на профильных информационных площадках страны, включая электронные ресурсы органов власти», - сообщил исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.
Организаторами межрегионального форума «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка», проходившего в «Центре международной торговли» на Краснопресненской набережной выступили Российская ассоциация франчайзинга и компания E.M.T.G - организатор выставки BUYBRAND Expo, при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы». В настоящее время число франчайзинговых брендов приблизилось к отметке 1000, точек продаж – к 40 000, число занятых и самозанятых граждан - к 500 000 человек. Актуальность проведения форума обусловлена сложной экономической обстановкой, в которой российские франчайзеры ищут пути преодоления кризисных явлений. В центре внимания – стратегии, которые выбирают опытные российские и западные компании.
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:39, 17.04.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
87 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
87 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |