|
|
|
|
Tele2 работает без маскировки
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.
В новой телевизионной рекламе Tele2 участники музыкальной группы на примере различных способов маскировки показывают, что обещания низкой цены могут быть средством обмана. Перед зрителем предстает шикарная блондинка в красном платье: она отвлекает внимание от остальных музыкантов, которые ловко растворились в пространстве. Так же «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов. «В рекламе звонки за копейки радуют глаз, а счет приходит больше в несколько раз», - жалуются герои.
Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет никаких подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг.
С 15 апреля 2015 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио и в наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Телевизионный ролик уже доступен на канале Tele2 на Youtube.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган – «Честно – дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы
Tele2: Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB: Креативный директор – Дарья Родчер Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова Старший арт-директор – Екатерина Втулкина Старший копирайтер – Ксения Деньгина Дизайнер – Павел Илюк Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко Стратегический директор – Ирина Куликова Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин Продюсер – Ирина Ли
Робусто: Продюсер – Илья Куликов Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Иван Лебедев Композитор – Юрий Дементьев Художник-постановщик – Сергей Роднов
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 14:44, 16.04.2015
Количество просмотров: 702
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
64 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
60 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
56 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|