ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Укргазбанк снизил затраты и повысил производительность работы, внедрив решения Cisco

Укргазбанк (входит в первую двадцатку банков Украины по размеру активов) завершил модернизацию корпоративной системы связи. Одним из первых на отечественном рынке Укргазбанк решил внедрить полный спектр технологий унифицированных коммуникаций от одного производителя. В рамках единой ИТ-инфраструктуры на базе решений Cisco были объединены передача данных, голоса и видео. В результате повысилась эффективность коммуникаций между сотрудниками и отделами финучреждения независимо от их местонахождения, ускорился процесс принятия решений, а также снизились затраты на связь между географически распределенными отделениями.
Укргазбанк насчитывает 175 отделений по всей Украине с общей численностью персонала около 4 тысяч человек. Чтобы обеспечить единый формат обслуживания клиентов, банк запланировал внедрение ряда приложений и сервисов во всех точках предоставления своих услуг. Кроме того, Укргазбанку необходима была IP-связь, так как плата за телефонные звонки между филиалами осуществлялась по действующим тарифам национального телеком-оператора. Для организации такого масштаба это было экономически неэффективно.
Для решения вышеуказанных задач, а также оптимизации бизнес-процессов руководство банка инициировало комплексную модернизацию ИТ-инфраструктуры. Она включала в себя построение корпоративной сети передачи данных, системы корпоративной телефонии и ряд других ИТ-проектов.
Модернизированная мультисервисная конвергентная IP-сеть, способная осуществлять передачу данных, голоса и видео, заменила существующую инфраструктуру Укргазбанка, обеспечив обмен информацией между всеми его подразделениями. На первом этапе к общей системе IP-телефонии было подключено около 1,5 тысячи пользователей. В целом же решение позволяет безболезненно и без дополнительных инвестиций увеличить число пользователей до 10 тысяч и более.
В качестве платформы IP-телефонии было выбрано решение Cisco Unified Communication Manager — центральный компонент архитектуры Cisco для совместной работы. Решение обеспечивает функционирование всех основных сервисов унифицированных коммуникаций, таких как аудио- и видеотелефония, мультиплатформенное ПО Cisco Jabber (клиент для чата), Presence (информация о присутствии), управление вызовами и т.д. Cisco Unified Communications Manager размывает границы между различными видами связи, объединяя их в одно целое с единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различных устройствах.
Для работы в новой IP-сети в центральном и региональных офисах Укргазбанка были установлены видеотелефоны, групповые и персональные видеотерминалы Cisco. На базе системы корпоративной IP-телефонии работают также операторы контакт-центра финучреждения.
Кроме того, топ-менеджеры банка имеют собственные Jabber-клиенты для общения с коллегами со своих мобильных устройств в любое время и в любом месте (как внутри учреждения, так и за его пределами). Cisco Jabber позволяет находить любого работника буквально одним кликом, что значительно повышает эффективность внутрикорпоративной коммуникации. Даже находясь в роуминге, сотрудник может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и звонить точно так же, как он делал бы это, находясь на своем рабочем месте. При этом оплачивать нужно только интернет-трафик.
Проект модернизации корпоративной системы связи Укргазбанка был реализован интегратором — компанией «Инком» за полтора года. Задачу осложняло то, что внедрение пришлось осуществлять, не приостанавливая повседневную деятельность банка. Поэтому замена и наладка оборудования производились в вечернее время и в выходные дни, не нарушая бизнес-процессы.
«Для нас технологическое переоснащение — приоритетное направление в контексте развития розничного бизнеса и централизации принятия кредитных решений в Укргазбанке, — комментирует директор Генерального департамента развития информационных технологий Укргазбанка Иван Кулабухов. — Переход на платформу Cisco стал логичным шагом в модернизации инфраструктуры банка и оптимизации расходов на телефонную связь. Построенная инфраструктура стала базисом для работы всех сервисов Укргазбанка, в том числе системы управления взаимодействием с клиентами (контакт-центр). Она позволила также повысить эффективность внутренних коммуникаций, таких как кредитные совещания региональных подразделений банка, которые теперь проходят в режиме видеоконференций».
«Cisco использует архитектурный подход, объединяющий мобильный, социальный, визуальный и виртуальный аспекты совместной работы, чтобы предоставить людям возможность общаться в любое время, в любом месте и с помощью любого устройства. Целостная стратегия Cisco по обеспечению совместной работы учитывает не только технологические аспекты, но и влияние на рабочие процессы и культуру организаций. Мы уверены, что наши решения помогут Укргазбанку повысить уровень обслуживания клиентов и ускорить процессы принятия решений», — отметил глава представительства Cisco в Украине Олег Боднар.

Метки: Cisco, Укргазбанк, Инком, Cisco Unified Communications Manager, банк, Jabber, унифицированные коммуникации, UC, контакт-центр, видеоконференции, производительность.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Горячая линия Cisco в Украине 0 800 503 337. Если у Вас есть вопросы, звоните прямо сейчас. Наши операторы ожидают Ваших звонков.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:29, 16.04.2015
Количество просмотров: 578
Страна: Украина

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
52
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
52
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
56
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
54
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
63
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
54
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
38
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
40
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
39
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100