ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Документы в Пенсионном фонде можно заказать дистанционно

С 2015 года введен в эксплуатацию новый сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). От старого он отличается не только внешним видом, но и тем, что на нем появилось множество полезных сервисов. Например, предварительный заказ документов и предварительная запись на прием.
Довольно часто клиенты Пенсионного фонда сталкиваются с необходимостью обратиться в ПФР за теми или иными документами: справкой о размере пенсии, справкой о размере суммы материнского капитала, справкой о праве на получение набора социальных услуг и т.д. Так как подготовка некоторых из них требует времени, гражданам раньше приходилось дважды приходить в Управление ПФР: чтобы заказать нужный документ, и чтобы получить его на руки.
Теперь для удобства граждан, а также для того, чтобы ускорить обслуживание и уменьшить время ожидания в очереди, отдельные документы можно заказать через сайт ПФР (www.pfrf.ru). Для этого необходимо зайти в раздел «Электронные сервисы», заполнить личные данные и контактную информацию и выбрать необходимый документ из списка. При этом клиент сразу сможет посмотреть дату, когда он будет готов.
Также через сайт ПФР можно заранее записаться на прием в любой территориальный орган Пенсионного фонда. Сделать это можно через тот же раздел «Электронные сервисы». В 2014 году в нашей области с помощью этого сервиса записались на прием и получили документы 5317 человек.
Кроме того, напоминаем, что клиенты территориальных органов ПФР Тамбовской области заказать документы и записаться на прием в клиентскую службу могут по телефону. Информация о номерах телефонов размещена на региональном сегменте Отделения ПФР на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) в подразделе «Информация для жителей региона». В прошедшем 2014 году записались на прием по телефону 3442 человека, еще 70 человек – заказали необходимые им документы.
В 2015 году на сайте ПФР появился еще один электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет получить информацию о пенсионных правах граждан, подсчитать заработанные пенсионные баллы, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 15.04.2015
Количество просмотров: 646
Страна: Россия

«АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций на базе Мининского университета, ALMI Partner, 00:02, 02.06.2025, Россия
50
Производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций «АЛМИ Партнер» на базе Мининского университета.


Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты, Axenix, 00:02, 02.06.2025, Россия
53
Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия
47
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


«Газпромнефть-Цифровые решения» и Primo RPA развивают партнёрство в сфере цифровой автоматизации, ООО «Газпромнефть-Цифровые решения», 23:54, 01.06.2025,
28
«Газпромнефть-Цифровые решения» заключила соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком платформы роботизации бизнес-процессов Primo RPA. Партнёрство направлено на развитие инструментов интеллектуальной автоматизации в корпоративном и промышленном сегментах.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
318
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
359
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
434
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
420
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
419
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
180
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100