 |
Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте проекта по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области. Новый федеральный оператор мобильной связи Tele2 начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года.
Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области.
Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти».
Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупнейших торговых центрах Московской области: ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах, ТРЦ «Июнь» в Красногорске, ТРЦ «Эдельвейс» в Железнодорожном, ТРЦ «Авиатор» в Жуковском, ТЦ «Новые Химки» в Химках, ГТРК «Корстон» в Серпухове и других.
Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.
Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. При планировании сети дистрибуции в Москве мы поступаем так же. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы тщательно выбираем точки для открытия своих салонов, ориентируясь на самые посещаемые клиентами места. В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 15.04.2015
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
371 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |