|
«Солнечные продукты» проводят самую глобальную дегустационную кампанию «Московского Провансаля» за всю историю существования бренда.
BTL акция с привлечением более 200 «полевых» сотрудников охватит более 300 тысяч потребителей в 9 городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Рязани, Твери, Туле, Владимире и Калуге. Участники акции смогут попробовать «Московский Провансаль «сливочный» и по достоинству оценить нежный вкус и бархатную консистенцию, которые придают майонезу натуральные свежие сливки. «Московский Провансаль «сливочный» выпускается на жировых комбинатах холдинга «Солнечные продукты» с 2014 года. 100% натуральный состав продукта подтвержден сертификатом Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИЖ). Дегустация «сливочного» уже стартовала в крупнейших федеральных и локальных торговых сетях и продлится до начала лета. Каждый участник акции получит в подарок рецепты интересных блюд с использованием «Московского Провансаля». Справка «Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек. Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Контактное лицо: Ершова Елена Васильевна (написать письмо автору)
Компания: холдинг "Солнечные продукты" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:19, 15.04.2015
Количество просмотров: 726
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|