ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Complex Solutions — золотой партнер компании Genesys в России

Москва, Россия, 14 апреля 2015 г. — Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о присвоении компании Complex Solutions статуса золотого партнера Genesys. Для получения золотого статуса компании проходят аттестацию, в ходе которой проверяются полнота и качество предоставляемых ими услуг, а персонал проходит углубленное обучение и сертификацию по продуктам Genesys. Во время аттестации также оцениваются наличие опыта по внедрению сложных проектов и способность предоставить качественный и эффективный клиентский сервис.

Сегодня в портфеле проектов Complex Solutions находится большое количество успешных внедрений контакт-центров на базе Genesys, реализованных в банках и коллекторских агентствах, таких как «Восточный экспресс банк», Московский кредитный банк, «Сентинел Кредит Менеджмент», «Руссколлектор», «МультиКарта», «ИнтерПрогрессБанк». Первый партнерский статус Genesys компания Complex Solutions получила в 2011 году и за последующее время значительно увеличила свою экспертизу и практический опыт в области внедрения контакт-центров и предоставления услуг бизнес-консалтинга в части оптимизации процессов работы КЦ.

«Миссия и стратегия Genesys и Complex Solutions очень близки. Обе компании стремятся не останавливаться на достигнутом, непрерывно инвестируя в развитие продуктов и услуг, первыми на рынке выпуская уникальную комплексную функциональность и предлагая полную взаимную интеграцию решений, — отметил Олег Саушкин, представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Статус Gold Partner — это официальное подтверждение компетенций Complex Solutions, а также признание нашим партнером компании, стремящейся, как и мы, не только к престижным статусам и наградам, но и к “золотым” оценкам со стороны своих клиентов».

«Важно сказать, почему наша компания предпочитает использовать решения Genesys для автоматизации контакт-центров. Мы знаем, что они позволяют максимально удовлетворить потребности заказчиков, предоставляя необходимую платформу для оптимизации и масштабирования их бизнеса, — говорит Денис Кудрявцев, генеральный директор Complex Solutions. — Мы благодарны Genesys за высокую оценку нашей команды и ее компетенций. Мы непрерывно работали на протяжении четырех лет с момента получения первого статуса партнера Genesys и воспринимаем статус золотого партнера как доступ в высшую лигу, в которой находятся компании мирового уровня, способные ставить перед собой самые амбициозные задачи и решать их».

О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 партнеров в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.
http://www.genesys.com/ru

О компании Complex Solutions
Компания Complex Solutions объединяет в себе высококвалифицированных экспертов по каждой из отраслей корпоративных приложений. Богатый опыт сотрудников и большое число успешно реализованных ими проектов позволяют компании решать бизнес-задачи любой сложности и масштаба.
http://www.complex-solutions.ru/

Контактное лицо: Наталья Хлудова (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 14.04.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100