ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Complex Solutions — золотой партнер компании Genesys в России

Москва, Россия, 14 апреля 2015 г. — Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о присвоении компании Complex Solutions статуса золотого партнера Genesys. Для получения золотого статуса компании проходят аттестацию, в ходе которой проверяются полнота и качество предоставляемых ими услуг, а персонал проходит углубленное обучение и сертификацию по продуктам Genesys. Во время аттестации также оцениваются наличие опыта по внедрению сложных проектов и способность предоставить качественный и эффективный клиентский сервис.

Сегодня в портфеле проектов Complex Solutions находится большое количество успешных внедрений контакт-центров на базе Genesys, реализованных в банках и коллекторских агентствах, таких как «Восточный экспресс банк», Московский кредитный банк, «Сентинел Кредит Менеджмент», «Руссколлектор», «МультиКарта», «ИнтерПрогрессБанк». Первый партнерский статус Genesys компания Complex Solutions получила в 2011 году и за последующее время значительно увеличила свою экспертизу и практический опыт в области внедрения контакт-центров и предоставления услуг бизнес-консалтинга в части оптимизации процессов работы КЦ.

«Миссия и стратегия Genesys и Complex Solutions очень близки. Обе компании стремятся не останавливаться на достигнутом, непрерывно инвестируя в развитие продуктов и услуг, первыми на рынке выпуская уникальную комплексную функциональность и предлагая полную взаимную интеграцию решений, — отметил Олег Саушкин, представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Статус Gold Partner — это официальное подтверждение компетенций Complex Solutions, а также признание нашим партнером компании, стремящейся, как и мы, не только к престижным статусам и наградам, но и к “золотым” оценкам со стороны своих клиентов».

«Важно сказать, почему наша компания предпочитает использовать решения Genesys для автоматизации контакт-центров. Мы знаем, что они позволяют максимально удовлетворить потребности заказчиков, предоставляя необходимую платформу для оптимизации и масштабирования их бизнеса, — говорит Денис Кудрявцев, генеральный директор Complex Solutions. — Мы благодарны Genesys за высокую оценку нашей команды и ее компетенций. Мы непрерывно работали на протяжении четырех лет с момента получения первого статуса партнера Genesys и воспринимаем статус золотого партнера как доступ в высшую лигу, в которой находятся компании мирового уровня, способные ставить перед собой самые амбициозные задачи и решать их».

О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 партнеров в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.
http://www.genesys.com/ru

О компании Complex Solutions
Компания Complex Solutions объединяет в себе высококвалифицированных экспертов по каждой из отраслей корпоративных приложений. Богатый опыт сотрудников и большое число успешно реализованных ими проектов позволяют компании решать бизнес-задачи любой сложности и масштаба.
http://www.complex-solutions.ru/

Контактное лицо: Наталья Хлудова (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 14.04.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
18
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
22
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
23
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
22
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100