|
 |
|
 |
«Ай-Теко» будет предоставлять облачные сервисы на базе NetApp
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении профильной специализации NetApp Cloud Service Provider для предоставления облачных сервисов на базе передовых технологий NetApp. На данный момент такой специализацией обладают всего четыре отечественные ИТ-компании.
«Российский системный интегратор «Ай-Теко» ориентирован на крупный бизнес с фокусом на надежные и комплексные сервисы. Статус NetApp Cloud Service Provider даёт нашему партнеру возможность расширить линейку предложений для клиентов и увеличить долю на рынке ITaaS-услуг», – отмечает Роман Волков, глава представительства NetApp в России и странах СНГ.
Сотрудничая с NetApp с 2005 года, «Ай-Теко» является единственным в России обладателем уникальных статусов NetApp Star Partner и FlexPod Premium Partner, а также полного набора компетенций для интеграторов: NetApp Support Services Certified Partner, NetApp Professional Services Certified Partner. Помимо этого, в активе компании – редкая международная награда NetApp “Excellence in Ensuring Customer Success” и несколько наград за лучший результат года.
Новая специализация подтверждает высокие компетенции экспертов «Ай-Теко» и в сфере облачных технологий. Напомним, что облачные сервисы компании развернуты в одном из крупнейших российских дата-центров «ТрастИнфо», который находится под управлением компании «Сервионика». С весны 2014 года в собственном публичном облаке MakeCloud используется система хранения данных NetApp FAS8020.
«Развитие партнёрства с NetApp и получение NetApp Cloud Service Provider существенно дополняет наше предложение в сегменте ITaaS. Применение СХД производителя в публичном сервисе «Сервионики» позволяет выйти на новый уровень качества, надёжности и производительности оборудования за счёт уникальных технологий NetApp по эффективному хранению и управлению данными, – комментирует Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). – Эти технологии станут основой для нескольких новых сервисов, которые в настоящее время готовятся к запуску».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 14.04.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|