|
|
|
|
Контактный центр ТТК-Западная Сибирь обработал более 700 000 запросов
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра в 2014 году. За год на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 411 тысяч звонков. Еще более 350 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2000 звонков.
Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: информация об акциях и новых продуктах компании, вопросы по подключению к услугам ТТК.
«ТТК-Западная Сибирь старается максимально быстро реагировать на обращения абонентов. Мы открыты для диалога, поэтому узнать нужную информацию и получить консультацию можно не только по телефону. У наших клиентов есть возможность задать вопрос специалисту через сайт myttk.ru или социальные сети, получить информацию в личном кабинете. Мы постарались предоставить абонентам максимальный выбор формы общения», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Для решения технических вопросов зарегистрированные пользователи сайта myttk.ru могут обращаться к специалистам через раздел «Техническая поддержка». Всплывающее он-лайн окно поддержки на сайте доступно даже не зарегистрированным абонентам. В разделе «Контакты» есть форма обратной связи. Кроме того, компания ТТК-Западная Сибирь представлена в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/myttkru), Facebook (https://www.facebook.com/ttk.myttkru?ref=br_rs&pnref=lhc) и twitter (https://twitter.com/myttkru).
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:03, 14.04.2015
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|