ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка машинок для стрижки волос в России

Объем российского рынка машинок для стрижки волос в России составил в 2013 году $ 40,7 млн. в стоимостном выражении или 6,186 млн шт. – в натуральном выражении. В 2014 году рынок машинок для стрижки волос уменьшился на 35% в натуральном выражении за счет сокращения импорта и составил 4,024 млн. шт. на сумму $ 30,3 млн.
Среди широкого модельного ряда машинок для стрижки волос выделяются два основных типа – роторные и вибрационные. Первые работают на основе электромагнитной катушки, представляют собой шумные, недолговечные и недорогие приборы. Второй тип машинок – роторные – работают на основе моторного двигателя, приводящего в действие подвижное лезвие. Такие машинки - дорогостоящие и рассчитанные на большие нагрузки при постоянной работе. Роторные машинки для стрижки волос способны справляться с густыми волосами и часто используются профессионалами. Также выделяют аккумуляторные машинки – самые бесшумные приборы качественной для стрижки волос - и работающие от сети машинки, теряющие функцию транспортабельности. Аккумуляторно-сетевые роторные машинки имеют встроенный аккумулятор и возможность подключения машинки к сети.
Машинки для стрижки волос также могут быть классифицированы по типу материала, из которого изготовлены режущие ножи. Лезвия машинки могут быть из нержавеющей стали, с/без дополнительным алмазным или титановым напылением. Самыми прочными лезвиями считаются керамические, сделанные по особой криогенной технологии, так как они меньше всех нагреваются и производятся из наиболее прочного материала – циркония. Керамические лезвия долговечны, но затачивать их нельзя. Кроме лезвий машинки часто снабжаются насадками различной функциональности, например, позволяющими делать стрижку разной длины или использовать машинку как триммер. Помимо этого, машинки для стрижки волос различаются по возможностям самоочистки и промывки водой. Также часто присутствует функция смены ножей или лезвий.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1937-Analiz-rynka-mashinok-dlya-strizhki-volos-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 13.04.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
143
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
233
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
174
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100