|
 |
|
 |
КАМАЗ отправляет консультантов учиться в облака
09 апреля 2015 г., Москва - Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и группа компаний КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России, в рамках бизнес-конференции SAP Форум в Москве объявили об успешном старте проекта по онлайн обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub, благодаря которому специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ. ГК КАМАЗ владеет 46% рынка тяжелых грузовых автомобилей, включает в себя свыше 150 организаций и насчитывает около 43 500 сотрудников. К началу 2015 года компания выпустила свыше 2 миллионов готовых автомобилей, а также около 3 миллионов двигателей и силовых агрегатов, в очередной раз утвердив свое лидерство на рынке тяжелых грузовых автомобилей. Стратегическим приоритетом ГК КАМАЗ в условиях быстрорастущей конкуренции является технологическое совершенствование ключевых производственных бизнес-процессов. Именно поэтому сотрудничество между SAP и ГК КАМАЗ, начавшееся в 2008 году, продолжает развиваться. Очередным шагом стал старт проекта по внедрению функционала SAP Business Warehouse и SAP BusinessObjects для анализа различных производственных и финансовых показателей. Кроме того, компания продолжает оптимизацию логистических процессов при помощи SAP WMS/EWM в связи с расширением модельного ряда автомобилей новой комплектации. Ежегодное расширение функционала и автоматизация дополнительных бизнес-процессов вызвали спрос со стороны сотрудников на обучение решениям SAP. В 2014 году совместно со специалистами SAP Education был проведен анализ уровня подготовки консультантов и ключевых бизнес-пользователей ГК КАМАЗ. В ходе подведения итогов стало очевидно: для поддержания внедренных решений, повышения лояльности и быстрой адаптации сотрудников к новым проектам руководству необходима гибкая система накопления и систематизации знаний внутри компании. «Для повышения квалификации по 10 ведущим функциональным направлениям SAP и снижения нагрузки на консультантов нам требовалось свыше 80 курсов для каждого сотрудника компании, что выходило за рамки допустимых бюджетов. В текущих условиях мы искали альтернативный способ, который позволил бы нам развить компетенции сотрудников, исходя из существующего портфеля решений и проектов SAP, максимально сократив при этом издержки компании на обучение. Свой выбор мы остановили на облачной онлайн-платформе SAP Learning Hub с доступом к актуальной информации в режиме 24 на 7 и непрерывным процессом обучения и накопления знаний» - отметил Артем Головатый, ИТ-директор ГК КАМАЗ. Учебный контент SAP Learning Hub содержит свыше 130 локализованных курсов, виртуальные учебные комнаты и вебинары, доступ к преднастроенным тренинговым системам для выполнения упражнений. Сегодня в качестве пилотного проекта решение используют 15 консультантов ООО “Центр Обслуживания Бизнеса” - дочерней компании ГК КАМАЗ. «Опыт такого крупного игрока, как ГК КАМАЗ показателен и, я уверен, будет востребован на рынке. Ведь чем больше опыта и знаний в области решений SAP получают пользователи, тем более эффективно применение этих технологичных инструментов. Согласно совместному исследованию ВЦИОМ и SAP, сегодня достаточными прикладными знаниями обладают только 13% выпускников технических специальностей, а 87 % нуждаются в обучении на рабочем месте. Задача таких решений, как Learning Hub максимально увеличить производительность каждого из пользователей и добиться 100% результата от применения технологий SAP», - прокомментировал Павел Гонтарев, заместитель генерального директора SAP СНГ. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis Информация о компании КАМАЗ ОАО «КАМАЗ» – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объёмам выпуска автомобилей компания занимает 11-е место в мире, по двигателям – 8-е место. Модельный ряд охватывает весь спектр соответствующей техники полной массой от 8 до 97 тонн. Шасси КАМАЗ более чем 40 основных моделей широко используются при выпуске спецтехники для многих отраслей экономики. С компанией сотрудничают более 130 заводов изготовителей спецтехники. Успешно работают совместные предприятия, открытые «КАМАЗом» в партнёрстве с ведущими зарубежными автопроизводителями и производителями компонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «КАММИНЗ КАМА» (двигатели), «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «КАМАЗ-Марко» (автобусы). E-mail: callcentre@kamaz.org ; WEB: www.kamaz.ru
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 13.04.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
«Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка», Телфин, 23:26, 17.02.2025, Россия |
144 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сообщения-визитки для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Новый сервис повышает продажи и узнаваемость бренда. |
|
Navicon поможет в подготовке студентов НИУ ВШЭ, Navicon, 23:10, 17.02.2025, Россия |
40 |
Системный интегратор и разработчик Navicon обучит более 60 студентов-бакалавров Бизнес-информатики Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) работе с отечественными data-решениями и инновационными технологиями. |
 |
Кибердетектив Ankey ASAP: релиз 2.4.4, ООО "Газинформсервис", 23:03, 17.02.2025, |
39 |
Компания «Газинформсервис» представила квартальное обновление платформы расширенной аналитики безопасности Ankey ASAP — релиз 2.4.4. |
|
«1С-Рарус» вошел в топ-3 рейтинга цифровизации HoReCa по версии TAdviser, 1С-Рарус, 22:56, 17.02.2025, Россия |
35 |
«1С-Рарус» вошел в тройку лидеров по выручке от реализации ИТ-проектов в отрасли HoReCa. Итоги рейтинга представило издание TAdviser. «1С-Рарус» разрабатывает и внедряет совместные с фирмой «1С» и собственные решения для автоматизации гостиничного бизнеса, общепита и кейтеринга. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|