ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КАМАЗ отправляет консультантов учиться в облака

09 апреля 2015 г., Москва - Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и группа компаний КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России, в рамках бизнес-конференции SAP Форум в Москве объявили об успешном старте проекта по онлайн обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub, благодаря которому специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.
ГК КАМАЗ владеет 46% рынка тяжелых грузовых автомобилей, включает в себя свыше 150 организаций и насчитывает около 43 500 сотрудников. К началу 2015 года компания выпустила свыше 2 миллионов готовых автомобилей, а также около 3 миллионов двигателей и силовых агрегатов, в очередной раз утвердив свое лидерство на рынке тяжелых грузовых автомобилей. Стратегическим приоритетом ГК КАМАЗ в условиях быстрорастущей конкуренции является технологическое совершенствование ключевых производственных бизнес-процессов. Именно поэтому сотрудничество между SAP и ГК КАМАЗ, начавшееся в 2008 году, продолжает развиваться. Очередным шагом стал старт проекта по внедрению функционала SAP Business Warehouse и SAP BusinessObjects для анализа различных производственных и финансовых показателей. Кроме того, компания продолжает оптимизацию логистических процессов при помощи SAP WMS/EWM в связи с расширением модельного ряда автомобилей новой комплектации.
Ежегодное расширение функционала и автоматизация дополнительных бизнес-процессов вызвали спрос со стороны сотрудников на обучение решениям SAP. В 2014 году совместно со специалистами SAP Education был проведен анализ уровня подготовки консультантов и ключевых бизнес-пользователей ГК КАМАЗ. В ходе подведения итогов стало очевидно: для поддержания внедренных решений, повышения лояльности и быстрой адаптации сотрудников к новым проектам руководству необходима гибкая система накопления и систематизации знаний внутри компании.
«Для повышения квалификации по 10 ведущим функциональным направлениям SAP и снижения нагрузки на консультантов нам требовалось свыше 80 курсов для каждого сотрудника компании, что выходило за рамки допустимых бюджетов. В текущих условиях мы искали альтернативный способ, который позволил бы нам развить компетенции сотрудников, исходя из существующего портфеля решений и проектов SAP, максимально сократив при этом издержки компании на обучение. Свой выбор мы остановили на облачной онлайн-платформе SAP Learning Hub с доступом к актуальной информации в режиме 24 на 7 и непрерывным процессом обучения и накопления знаний» - отметил Артем Головатый, ИТ-директор ГК КАМАЗ.
Учебный контент SAP Learning Hub содержит свыше 130 локализованных курсов, виртуальные учебные комнаты и вебинары, доступ к преднастроенным тренинговым системам для выполнения упражнений. Сегодня в качестве пилотного проекта решение используют 15 консультантов ООО “Центр Обслуживания Бизнеса” - дочерней компании ГК КАМАЗ.
«Опыт такого крупного игрока, как ГК КАМАЗ показателен и, я уверен, будет востребован на рынке. Ведь чем больше опыта и знаний в области решений SAP получают пользователи, тем более эффективно применение этих технологичных инструментов. Согласно совместному исследованию ВЦИОМ и SAP, сегодня достаточными прикладными знаниями обладают только 13% выпускников технических специальностей, а 87 % нуждаются в обучении на рабочем месте. Задача таких решений, как Learning Hub максимально увеличить производительность каждого из пользователей и добиться 100% результата от применения технологий SAP», - прокомментировал Павел Гонтарев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Информация о компании КАМАЗ
ОАО «КАМАЗ» – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объёмам выпуска автомобилей компания занимает 11-е место в мире, по двигателям – 8-е место. Модельный ряд охватывает весь спектр соответствующей техники полной массой от 8 до 97 тонн. Шасси КАМАЗ более чем 40 основных моделей широко используются при выпуске спецтехники для многих отраслей экономики. С компанией сотрудничают более 130 заводов изготовителей спецтехники. Успешно работают совместные предприятия, открытые «КАМАЗом» в партнёрстве с ведущими зарубежными автопроизводителями и производителями компонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «КАММИНЗ КАМА» (двигатели), «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «КАМАЗ-Марко» (автобусы).
E-mail: callcentre@kamaz.org ; WEB: www.kamaz.ru

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 13.04.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100