|
 |
|
 |
«1С-Рарус» помогает «ЕВРАЗИИ ЭКСПРЕСС» увеличивать количество довольных клиентов
«1С-Рарус» создал информационную систему в издательстве «ЕВРАЗИЯ ЭКСПРЕСС» на базе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП».
«ЕВРАЗИЯ ЭКСПРЕСС» осуществляет полиграфическую деятельность, занимается изданием книг и газет. Для регулирования продаж и управления издательскими процессами и проектами руководство решило создать единую систему на основе программ «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM КОРП». Автоматизацию провели специалисты «1С-Рарус», обладающие колоссальным опытом в области выполнения подобных проектов. Созданная система стала единым окном, через которое проходят все контакты с клиентами и поставщиками. «1С:CRM КОРП» позволяет создать оптимальную схему общения, которая является руководством и наглядным пособием для менеджеров компании. Четко следуя инструкциям, они могут выстроить результативный диалог и добиться максимальных результатов уже при первом обращении клиента. В базе хранится подробная контактная информация, история обращений, комментарии менеджеров – все это является залогом конструктивного общения. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует управление продажами, поставками, заказами, складскими запасами, товарооборотом, дает возможность планировать операции, анализировать ценовую политику. Система избавляет сотрудников от рутинных операций, повышая тем самым их производительность и позволяя им сосредоточиться на общении с клиентами. Оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств происходит автоматически. Важнейший управленческий инструмент – «Рапорт руководителю» - включает информацию об остатках и оборотах, задолженностях, планируемых поступлениях и платежах, эффективности менеджеров и проводимых рекламных компаниях. Отчет может формироваться автоматически, по заранее настроенному графику. Где бы ни находился руководитель «ЕВРАЗИИ ЭКСПРЕСС», он всегда «держит руку на пульсе», контролирует работу компании и своевременно принимает меры, используя удаленный доступ к системе. Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus..ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 13.04.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|