|
Анализ рынка детских сухих молочных смесей в России
В индустрии детского питания огромной популярностью пользуются сухие молочные смеси, и, в частности, заменители грудного молока, помогающие мамам продолжить «грудное вскармливание» в более позднем возрасте, когда настоящее грудное молоко уже закончилось. Основной целью производителей молочных смесей является обеспечение их качества, близости состава к натуральному молоку и максимальное насыщение продуктов необходимыми витаминами и минералами, предотвращающее детскую смертность и неправильное развитие. Импротные сухие смеси пользуются наибольшей популярностью, сильно отличаясь в цене от российских аналогов. Мамы предпочитают выбирать питание подороже, считая его наиболее полезным и качественным. Для новорожденных в сутки необходимо примерно по 80 г. смеси на одно кормление, то есть в среднем за день уходит 1 баночка сухой молочной смеси. По составу смеси делятся условно «обычные», т.е. сделанные на основе коровьего молока с добавлением лактозы и приближением к грудному, и смеси с различными добавками. Так существуют смеси на основе козьего молока, использующиеся при непереносимости коровьего, безлактозные или соевые смеси, а также гиппоаллергенные и гидролизированные. Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2014 году в составил 40,6 млрд. руб. в розничных ценах или 29 тыс. тонн в натуральном выражении. Обращаясь к динамике объёмов рынка в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегмент молочных смесей, в частности предназначенных для детей от 6-ти мес., и готового детского питания. Среди производителей-экспортеров молочных смесей в России лидирует компания ОАО "ИСТРА-НУТРИЦИЯ", выпускающая бренды NUTRILAK, NUTRILON и другие. Данная товарная категория имеет широкое ценовое разнообразие. Цена за упаковку 400 г варьируется в пределах 250-1500 руб. Однако, средние цены лежат в диапазоне 350-500 руб. за упаковку. Одним из наиболее дорогих брендов является марка NANNY, цены ввоза данного товара колеблются в широком диапазоне от $ 1 до $ 34, а средняя составляет $21,56. Далее следует FRISO со средней ценой в $ 19,72, которая считается пороговым значением премиум-класса, затем бренд KABRITA с высокой средней ценой $ 18,1. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1139-Analiz-rynka-detskikh-sukhikh-molochnykh-smesej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
139 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|