ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских сухих молочных смесей в России

В индустрии детского питания огромной популярностью пользуются сухие молочные смеси, и, в частности, заменители грудного молока, помогающие мамам продолжить «грудное вскармливание» в более позднем возрасте, когда настоящее грудное молоко уже закончилось. Основной целью производителей молочных смесей является обеспечение их качества, близости состава к натуральному молоку и максимальное насыщение продуктов необходимыми витаминами и минералами, предотвращающее детскую смертность и неправильное развитие.
Импротные сухие смеси пользуются наибольшей популярностью, сильно отличаясь в цене от российских аналогов. Мамы предпочитают выбирать питание подороже, считая его наиболее полезным и качественным. Для новорожденных в сутки необходимо примерно по 80 г. смеси на одно кормление, то есть в среднем за день уходит 1 баночка сухой молочной смеси.
По составу смеси делятся условно «обычные», т.е. сделанные на основе коровьего молока с добавлением лактозы и приближением к грудному, и смеси с различными добавками. Так существуют смеси на основе козьего молока, использующиеся при непереносимости коровьего, безлактозные или соевые смеси, а также гиппоаллергенные и гидролизированные.
Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2014 году в составил 40,6 млрд. руб. в розничных ценах или 29 тыс. тонн в натуральном выражении.
Обращаясь к динамике объёмов рынка в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегмент молочных смесей, в частности предназначенных для детей от 6-ти мес., и готового детского питания.
Среди производителей-экспортеров молочных смесей в России лидирует компания ОАО "ИСТРА-НУТРИЦИЯ", выпускающая бренды NUTRILAK, NUTRILON и другие. Данная товарная категория имеет широкое ценовое разнообразие. Цена за упаковку 400 г варьируется в пределах 250-1500 руб. Однако, средние цены лежат в диапазоне 350-500 руб. за упаковку. Одним из наиболее дорогих брендов является марка NANNY, цены ввоза данного товара колеблются в широком диапазоне от $ 1 до $ 34, а средняя составляет $21,56. Далее следует FRISO со средней ценой в $ 19,72, которая считается пороговым значением премиум-класса, затем бренд KABRITA с высокой средней ценой $ 18,1.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1139-Analiz-rynka-detskikh-sukhikh-molochnykh-smesej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия

Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 12.09.2025, Россия
266
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия
51
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:20, 03.09.2025, Россия
54
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:02, 02.09.2025, Россия
205
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 18:51, 30.08.2025, Россия
217
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 18:43, 30.08.2025, Россия
51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 18:47, 30.08.2025, Россия
191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 18:44, 30.08.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 10:47, 29.08.2025, Россия
174
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:37, 29.08.2025, Россия
176
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100