|
|
|
|
Обзор последних изменений сервиса 1С-Бухфон
За последний месяц сервис «1С-Бухфон» претерпел ряд изменений и обновлений, многие из которых были инициированы на основании пожеланий партнеров и клиентов. Компания «1С-Галэкс» предлагает ознакомится с ними. Для топ-менеджеров крупных партнеров (подключивших к Buhphone более 300 клиентов), дистрибьюторов и вендоров организован прямой канал связи с руководством компании «Бухфон», чтобы оперативно решать вопросы стратегии, продвижения и техподдержки Buhphone на уровне руководства компании. В программе появились новые полезные возможности. По пожеланиям многих партнеров в программу добавлены некоторые полезные возможности для клиентов и специалистов: • Появилась поддержка смайлов. • Добавлена возможность копировать сообщение в чате в один клик. • Добавлена возможность цитировать или копировать выбранный фрагмент текста в ленте чата. В программе появился новый статус «Занят для новых обращений». Его удобно использовать, когда Ваш специалист уже работает с определенным количеством клиентов (обслуживает их обращения) и не может принимать обращения от новых клиентов. В этом случае Вашему специалисту в программе следует установить статус «Занят для новых обращений». Все новые обращения от клиентов будут направляться другим специалистам, при этом Ваш специалист сможет продолжать общение с клиентами, с которыми он уже работает. Опубликован новый функционал «Витрина», который позволяет: • Предлагать Вашим клиентам программные продукты, печатные издания и другие решения, распространяемые Вашей компанией. • Создавать для распространения свои программные продукты или использовать предлагаемые по умолчанию (шаблонные). • Собирать заявки на покупку предлагаемых продуктов. • Контролировать конверсию (показы, переходы по гиперссылкам, заказы). «Витрина» будет предлагаться как дополнительная функция Buhphone для партнеров и войдет в состав бизнес-пакета услуг. Появилась возможность оставлять комментарии при исполнении заявок в Личном кабинете Изменения в отчетах в Личном кабинете партнера: • Добавлен отчет «Статистика авторизации пользователей клиентов». • Модернизирован отчет «Статистика подключения и отключения услуг». • Отчет "Статистика авторизации" снят с поддержки. • Отчет "Статистика общения в чате" снят с поддержки. Добавлены инструменты для улучшения качества звука: • В программе добавлена поддержка аудиокодека Opus. Это современный аудиокодек, разработанный специально для применения в приложениях реального времени в интернете для наилучшего качества передачи звука. • Появилась динамическая авторегулировка чувствительности микрофона. Buhphone динамически регулирует чувствительность Вашего микрофона, чтобы Ваш собеседник мог хорошо слышать Ваш голос. • В программе специалиста после завершения звонка стала доступна оценка качества звука. Вы можете установить оценку от 1 до 5. В Личном кабинете партнера в разделе «Администрирование» для каждого пользователя Личного кабинета появилась возможность подписаться на получение рассылок и уведомлений от Buhphone. Если установить «галочку», то на e-mail будут приходить уведомления обо всех значимых событиях. По многочисленным просьбам партнеров в программе реализована возможность экспресс-обмена файлами (до 10 Mb) через ленту чата. Файл сразу же начнет передаваться на сервер Buhphone. После этого он станет доступен для скачивания всем участникам ленты: Вам, Вашему собеседнику и специалистам поддержки по данной услуге. Сервис «1С-Бухфон» входит в состав комплексного регулярного сопровождения программных продуктов «1С». Он интегрирован в продукты «1С» и используется для моментальной связи со специалистами, сопровождающими продукт. Для консультаций по программным продуктам и сервисам фирмы «1С» обращайтесь в компанию «1С-Галэкс» по тел. (3852) 222-608 или по e-mail: 1c@1c-galex.ru *Компания «1С-Галэкс» - официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров (1С, MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru
Контактное лицо: Павел Цигулев (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 09.04.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|