ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доверие к украинским облачным провайдерам выросло вдвое

Осведомленность украинского рынка об облачных решениях показывает стабильные темпы роста. В этом году 79% опрошенных ИТ-руководителей оценивают свои знания облачных решениях как хорошие и отличные, а в 2014 и 2013 гг. аналогичный показатель не превышал, соответственно, 61% и 45%. Большинство (70%) считает облачные технологии стратегически важными для развития бизнеса, и это отразилось на модели решения об их использовании. Если в прошлом году вопрос о применении облачных сервисов решался преимущественно ИТ-департаментом (56%), то сейчас такие решения принимаются с участием финансовых служб и других бизнес-подразделений в 52% компаний.

Среди наиболее значимых выгод, получаемых благодаря использованию облачных технологий, украинские пользователи отмечают повышение доступности ИТ (50%), снижение затрат (48%), а также обеспечение гибкости и масштабируемости ресурсов (44%). 39% опрошенных арендуют облака провайдеров, чуть меньше (36%) – являются сторонниками гибридной инфраструктуры, работая с арендованными облачными мощностями и частными облаками. В меньшинстве оказались приверженцы использования исключительно собственной облачной инфраструктуры (25%).

Видна также тенденция укрепления доверия бизнеса к отечественным облачным провайдерам; в то же время отношение к ряду зарубежных поставщиков заметно охладело.

«Облако De Novo лидирует по темпам роста доверия украинских компаний, - комментирует данные Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Победа De Novo над Amazon в борьбе за доверие отечественных бизнес-пользователей была предсказуемой. Мы постоянно совершенствуем методы обеспечения безопасности данных и предлагаем новые инструменты для решения этой задачи. И именно этот критерий – главный для украинцев при выборе провайдера облачных сервисов».

«Аннексия Крыма и война на Донбассе усилили интерес клиентов к облачным услугам, а возросшая вследствие девальвации гривни стоимость зарубежных ресурсов провоцирует поиск доступных отечественных альтернатив. В итоге, даже по самым консервативным оценкам в прошлом году объем продаж облачных услуг IaaS/SaaS увеличился на 47% до 8,5 млн. долларов США. Несомненно, мы видим сейчас более зрелый рынок. Переход на новый этап происходит, прежде всего, благодаря изменениям в сознании потребителей, понимании преимуществ облачных решений, особенно с учетом роста важности скорости реализации проектов, их масштабируемости и гибкости», - отмечает региональный менеджер IDC в Украине Владимир Поздняков.

***
О DE NOVO
Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo.
Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка.
http://www.de-novo.biz/

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: De Novo (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 07.04.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
110
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
94
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
98
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
95
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
95
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
95
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
97
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
79
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100