ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доверие к украинским облачным провайдерам выросло вдвое

Осведомленность украинского рынка об облачных решениях показывает стабильные темпы роста. В этом году 79% опрошенных ИТ-руководителей оценивают свои знания облачных решениях как хорошие и отличные, а в 2014 и 2013 гг. аналогичный показатель не превышал, соответственно, 61% и 45%. Большинство (70%) считает облачные технологии стратегически важными для развития бизнеса, и это отразилось на модели решения об их использовании. Если в прошлом году вопрос о применении облачных сервисов решался преимущественно ИТ-департаментом (56%), то сейчас такие решения принимаются с участием финансовых служб и других бизнес-подразделений в 52% компаний.

Среди наиболее значимых выгод, получаемых благодаря использованию облачных технологий, украинские пользователи отмечают повышение доступности ИТ (50%), снижение затрат (48%), а также обеспечение гибкости и масштабируемости ресурсов (44%). 39% опрошенных арендуют облака провайдеров, чуть меньше (36%) – являются сторонниками гибридной инфраструктуры, работая с арендованными облачными мощностями и частными облаками. В меньшинстве оказались приверженцы использования исключительно собственной облачной инфраструктуры (25%).

Видна также тенденция укрепления доверия бизнеса к отечественным облачным провайдерам; в то же время отношение к ряду зарубежных поставщиков заметно охладело.

«Облако De Novo лидирует по темпам роста доверия украинских компаний, - комментирует данные Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Победа De Novo над Amazon в борьбе за доверие отечественных бизнес-пользователей была предсказуемой. Мы постоянно совершенствуем методы обеспечения безопасности данных и предлагаем новые инструменты для решения этой задачи. И именно этот критерий – главный для украинцев при выборе провайдера облачных сервисов».

«Аннексия Крыма и война на Донбассе усилили интерес клиентов к облачным услугам, а возросшая вследствие девальвации гривни стоимость зарубежных ресурсов провоцирует поиск доступных отечественных альтернатив. В итоге, даже по самым консервативным оценкам в прошлом году объем продаж облачных услуг IaaS/SaaS увеличился на 47% до 8,5 млн. долларов США. Несомненно, мы видим сейчас более зрелый рынок. Переход на новый этап происходит, прежде всего, благодаря изменениям в сознании потребителей, понимании преимуществ облачных решений, особенно с учетом роста важности скорости реализации проектов, их масштабируемости и гибкости», - отмечает региональный менеджер IDC в Украине Владимир Поздняков.

***
О DE NOVO
Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo.
Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка.
http://www.de-novo.biz/

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: De Novo (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 07.04.2015
Количество просмотров: 710
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100