|
Премьера спектакля «Яма» 19 мая на сцене Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
«Яма» Свердловской музкомедии «Яма» – это последнее крупное произведение великого русского писателя Александра Куприна. В нем автор рассказывает об обитателях публичного дома начала 20 века. В предисловии повести в место эпиграфа слова автора - «Знаю, что многие найдут эту повесть безнравственной и неприличной, тем не менее, от всего сердца посвящаю ее матерям и юношеству.» «В нашем спектакле нет ничего безнравственного и неприличного», – говорит режиссер-постановщик Нина Чусова. Больше года режиссер искала художественный прием спектакля, через который были бы оправданы рискованность и раскованность сюжета. И нашла, предложив подчеркнуть «кабаретную», игровую природу происходящего на сцене, но не теряя драматическую интонацию спектакля. Несомненно, такой прием оправдан: кабаре - это женщины, а именно их судьбы, их истории интересуют режиссера. Сценические женские образы а ля «Тулуз-Лотрек» с яркими париками, от фиолетового до рыжего, чулками в сетку и откровенными корсажами, гармонично рифмуются с темой кабаре. Однако нарочитая театральность, распущенность, вульгарность – это только одна сторона жизни всех главных героинь. По другую сторону – любовь, надежда, доверие, материнство… «Не нужно искать «Яму» Куприна в нашем спектакле» – предупреждает Чусова. «Я готова к тому, что многие будут говорить: «Это не Куприн». Да, это не Куприн, это размышления автора либретто Михаила Бартенева на тему «Ямы» Куприна. Это история не про публичный дом и его обитателей. Это размышления о том, что бывает, когда нет любви, как опасна женщина без любви, о том, что без любви – полная яма». Костюмы и декорации Визуальный образ спектакля – это гигантская решетка, которая займет всю заднюю часть сцены, – предложил художник-постановщик мюзикла Павел Каплевич (лауреат премии «Золотая маска» за костюмы к спектаклю «Екатерина Великая»). Общий вес декораций почти 1.5 тонны – 2 большие четырехметровые лестницы, которые обрамляют сцену, три решетки, одна из которых 6 метров в высоту, а весом более 600 килограмм. Жизнь в клетке, за забором, за изгородью, такое визуальное разделение на «здесь и там», на «мы и они», как нельзя более ясно подчеркивает дуализм мира. Двойственная природа усилена фантазийными костюмами, которые переходят один в другой, меняются и трансформируются прямо на глазах. Для спектакля их сшито более 300, из самых разных материалов - от меха до бумаги, Музыка Композитор мюзикла «Яма» – русский француз Сергей Дрезнин. Автор мюзиклов и музыкальных спектаклей, поставленных на сценах театров Вены, Берлина, Москвы, Зальцбурга, Нью-Йорка и других городов. Как и в «Екатерине Великой», мюзиклу «Яма» не избежать стопроцентных хитов. Стилистический джаз, рок, баллады, романсы, номера в стиле кабаре – композитор создал яркую и образную музыку, с которой актерам очень легко работать. Главным героиням можно выстраивать свой сценический образ, опираясь на музыкальную партитуру, она подсказывает и выводит на нужные интонации, характер, вокальную манеру и эмоции. Немое кино в спектакле Для мюзикла «Яма» потребовался мини-фильм! Режиссер Нина Чусова решила в одном спектакле соединить два жанра – мюзикл и немое кино. Сценическая фактура спектакля «Яма» - кабаре и кино эпохи Веры Холодной. Артисты В спектакле «Яма» занята большая часть труппы театра, артисты хора, балета и конечно оркестра. В спектакле заняты ведущие солисты театра.
Контактное лицо: Смирнова анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Студия Семь" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 07.04.2015
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:50, 18.12.2024, Россия |
24 |
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления. |
|
Спикер «ЯРКО» выступит на конференции CG Rave, Анимационная компания "ЯРКО", 04:40, 12.12.2024, Россия |
561 |
На круглом столе эксперты обсудят, как использование Unreal Engine изменяет подход к созданию анимационных проектов и каким образом такие изменения влияют на производственные процессы в сфере анимации. |
|
|
|