|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» предлагает начать охоту за впечатлениями
«Ростелеком» приглашает участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями» в незабываемое путешествие. Серия выездных развлекательных мероприятий для абонентов компании стартует в апреле и мае 2015 года во всех регионах присутствия макрорегионального филиала «Волга» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. В каждом регионе будет выбрано свое направление поездки и разработана собственная развлекательная программа. В Оренбургской области участникам бонусной программы предлагается 31 мая посетить «Саракташский Ватикан» - Собор Святой Троицы и храмовый комплекс, на территории которого расположены православная гимназия, дом милосердия, домовая церковь в честь Николая Чудотворца и купель с освещенной водой. Всем участникам поездки предоставляется возможность стать обладателями Подарочного сертификата. Для этого необходимо запечатлеть самые яркие моменты мероприятия, разместить фоторепортаж на собственных страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram) и получить максимальное количество положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Все авторы фоторепортажей в подарок получат 200 баллов. Компания оставляет за собой право дополнительно отметить специальным призом наиболее интересную работу вне зависимости от количества комментариев. Всем желающим разнообразить свой досуг и провести собственные выходные весело и интересно необходимо записаться на мероприятие в Кабинете участника http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-1 в разделе «Мероприятия для абонентов». В течение 2015 года «Ростелеком» в каждом регионе планирует провести по 4 выездных мероприятия, которые предполагают поездки по интересным местам региона, участие в мастер-классах, активный отдых. Предложения будут разработаны компанией с учетом предпочтений отдыхающих. Наиболее подходящую для себя программу смогут выбрать как любители спокойного семейного отдыха, так и настоящие экстремалы. Напомним, бонусные баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. Победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза автомобиля-внедорожника станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов в одном из регионов ПФО. Главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края – получат участники в каждом региональном филиале, занявшие 2-ое место по количеству начисленных баллов. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше миллиона трехсот участников и является в Поволжье самой массовой и масштабной по территории охвата. Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 07.04.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|