|
|
 |
|
|
 |
ТТК обеспечил связью Министерство строительства НСО
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг фиксированной связи Министерству строительства Новосибирской области.
В рамках государственного контракта ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил Министерству междугородную и международную телефонию с возможностью ежемесячной детализации разговоров для 90 телефонных номеров.
«ТТК-Западная Сибирь накопил богатый опыт оказания услуг связи органам государственной и муниципальной власти. На сегодняшний день клиентами нашей компании являются более 240 некоммерческих учреждений. Предоставление услуг связи государственному сектору возлагает на нашу компанию большую ответственность. Рады видеть в числе наших клиентов Министерство строительства Новосибирской области», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 05.04.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|