 |
Примсоцбанк и Авторадио чествуют Великую Победу
Приуроченная к празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне, акция «Спасибо за победу» призвана привлечь внимание общественности к исторически важному для страны событию, почтить память павших в боях за Родину, а также поздравить ветеранов и участников второй мировой войны с знаменательной датой. В рамках акции в течение месяца жители Владивостока, Находки и Уссурийска будут украшать проезжающие по городским улицам автомобили георгиевскими ленточками, символизирующими Великую Победу над фашизмом. Как социально ответственный институт, Примсоцбанк постоянно принимает участие в общественной жизни Приморья. «Выступая в качестве партнера акции «Спасибо за победу», мы хотим внести свой вклад в чествование светлой памяти тех, кто ценой собственной жизни подарил нам мирное небо над головой. Раздача георгиевских ленточек – отличный способ напомнить россиянам о великом подвиге наших предков и достойный повод преисполниться гордостью за свою страну, - прокомментировали в пресс-службе ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Контактное лицо: Склярова Олеся Львовна (написать письмо автору)
Компания: ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 03.04.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
41 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
177 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |