|
 |
|
 |
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представил франшизы своих брендов посетителям выставки «Франчайзинг Сибири»
С 24 по 26 марта 2015 года в Новосибирске в Экспоцентре «Новосибирск» на выставке «Франчайзинг Сибири», холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представил посетителям франшизы своих брендов: «Сбарро», «Восточный Базар», YamKee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония».
Наибольший интерес у потенциальных франчайзи вызвали новомодный бренд Yamkee (Фабрика лапши), «Сбарро» - легендарная международная сеть итальянских кафе знаменитая своей пиццей и традиционными блюдами солнечной Италии, а также сеть ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар». На протяжении всей выставки проходили различные мероприятия: конференции, семинары, дискуссионная площадка, организованные Российской Ассоциацией Франчайзинга (РАФ), ГБУ «Агентство поддержки молодежных инициатив» и рядом других организаций. Специалисты «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступили с докладом на конференции РАФ, где рассказали о преимуществах франшиз предлагаемых брендов.
На дискуссионной площадке «Case Story Room» были сформированы команды из 4-х человек - посетителей выставки, которым предложили обсудить и решить бизнес-кейсы ведущих компаний-франчайзеров.
Кейс, предложенный ресторанным холдингом «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», был признан самым «оригинальным». Победителями стала группа из потенциальных франчайзи, которые получат бонус от «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» при покупке франшизы, а именно бесплатную опцию – команду «Start Up», позволяющую минимизировать риски франчайзи на этапе запуска точки. Стоимость такой опции, в зависимости от концепции, в среднем составляет порядка 300 000 руб.
Стоит отметить, что холдингу удалось привлечь внимание предпринимателей, ведущих свою деятельность за пределами ресторанного сегмента и, в качестве диверсификации своего бизнеса, многие из них показали свою заинтересованность в приобретении франшизы холдинга.
Директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев отметил повышенный интерес к франшизам холдинга: «Подводя некоторые итоги прошедшей выставки, могу с уверенностью сказать, что наши бренды были хорошо представлены и смогли заинтересовать достаточное количество потенциальных франчайзи не только из Сибири, но и из других городов и регионов России, а также из стран ближнего зарубежья. За три дня выставки мы провели более 100 переговоров с заинтересованными предпринимателями. В планах «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» активное дальнейшее участие в подобных выставках с целью повышения узнаваемости франшиз и расширения деятельности холдинга».
Дополнительная информация: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом. Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии. Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах. 17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. «Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции. Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR-директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 02.04.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|