|
|
 |
|
|
 |
«Киевстар» полностью оплатил 3G-лицензию
«Киевстар» внес оплату за лицензию на 3G-связь в строгом соответствии с требованиями тендера. Компания выплатила всю заявленную сумму — 2,7 млрд грн. 1 апреля 2015 года «Киевстар» полностью оплатил лицензию для развития радиотехнологии «Цифровая сотовая радиосвязь ІМТ-2000 (UMTS)», перечислив 2,7 млрд грн. в государственный бюджет Украины в срок, установленный законодательством. «Киевстар» уже получил разрешение на предоставление соответствующих телеком-услуг. Далее, согласно условиям лицензии, компания подпишет договор о конверсии радиочастот с субъектами конверсии и оплатит этот процесс. На данный момент стороны обсуждают условия договора. «Мы сделали следующий шаг по внедрению 3G в Украине, — подчеркнул Петр Чернышов, президент «Киевстар». — Мы уже сфокусировали все усилия на эффективном развертывании сети 3G максимально быстрыми темпами, необходимыми для скорейшего запуска услуги. Мы строим крупнейшую сеть 3G в Украине для самого большого мобильного сообщества». «Киевстар» — крупнейший инвестор в телекоммуникационной сфере Украины. Так, за годы своей работы компания инвестировала в отрасль более 32 млрд грн. и заплатила более 40 млрд грн. налогов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:46, 01.04.2015
Количество просмотров: 643
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|