|
|
|
|
Костромской филиал Россельхозбанка подвел итоги работы за 2014 год
В 2014 году Костромской филиал Россельхозбанка сохранил высокие позиции на рынке банковских услуг региона, продемонстрировав положительную динамику по основным направлениям деятельности. Существенно увеличился объем привлеченных средств клиентов. Он составил 878 млн рублей. Объем выдач по сравнению с прошлым годом увеличился более чем на половину и составил 3,5 млрд рублей, в том числе по юридическим лицам 2,4 млрд рублей, по физическим – 1,1 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом отмечен значительный рост по доходам от кредитных операций и составил свыше 30%, по комиссионным доходам - 23,3%. Кредитный портфель филиала в целом достиг 6, 2 млрд рублей. Прирост кредитного портфеля за 2014 год составил 44,3%, в том числе по розничному сегменту – 34,5%, по корпоративному бизнесу – 49,1%. «Несмотря на снижение инвестиционной активности, филиал Банка демонстрирует рост основных показателей деятельности. В 2015 году филиал уделит особое внимание качеству кредитного портфеля и урегулированию задолженности, кредитованию в сегменте микробизнеса и малого бизнеса, наращиванию бизнеса и повышению операционных доходов, оптимизации расходов на поддержание деятельности», - отметил заместитель директора Костромского филиала Денис Шалаев.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Соколова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Костромской филиал ОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 31.03.2015
Количество просмотров: 552
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|