|
 |
|
 |
ОАО «ТД РЖД» и «НОРБИТ» объявляют об успешном внедрении корпоративной системы управления на базе ERP-системы SAP AG
Проект стартовал в феврале 2010 года. Решение о внедрении в ОАО «ТД РЖД» корпоративной системы управления на базе SAP ERP было принято в связи с переходом всех компаний, входящих в холдинг «РЖД», на технологическую платформу SAP. В 2011 году специалисты «НОРБИТ» внедрили подсистему «Снабжение материально-техническими ресурсами». На втором этапе проекта был внедрен функционал логистической и финансовой подсистем, поддерживающих все основные направления деятельности ОАО «ТД РЖД», который был введен в режиме промышленной эксплуатации в 2014 году. В настоящее время корпоративная система управления охватывает весь цикл основной деятельности ОАО «ТД РЖД»: управление закупками и сбытом, логистика, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет. Благодаря внедрению системы SAP ERP значительно уменьшилось общее время согласования документации, сократился разрыв в бухгалтерском и оперативном учете, налажено эффективное информационное взаимодействие в структуре ОАО «ТД РЖД». Дальнейшее сопровождение и развитие данной системы будет осуществляться собственными силами специалистов компании. Дмитрий Кантер, начальник Департамента информационных технологий ОАО «ТД РЖД»: «Мы предъявляли очень высокие требования к реализации проекта внедрения корпоративной системы управления и могу с уверенностью заявить, что команда «НОРБИТ» справилась со всеми поставленными задачами. Сейчас мы уже видим результаты работы системы - бизнес-процессы стали более эффективными, прозрачными, управляемыми и, одновременно, менее трудоемкими». Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Успех любого IT-проекта по внедрению или развитию ERP-системы, особенно в крупных компаниях, напрямую зависит от наличия заинтересованности в результатах проекта. Над созданием системы управления, которая поможет повысить эффективность работы компании, мы работали не один год. Именно тесное сотрудничество с коллегами из ОАО «ТД РЖД» помогло нам справиться с масштабной задачей усовершенствования системы управления в рамках единой информационной среды, а также выстроить бизнес-процессы и достичь запланированных результатов проекта».
Реализовать масштабный проект в ТД «РЖД» компании НОРБИТ позволило наличие богатой проектной экспертизы в розничной и оптовой торговле. Компания в течение 10 лет является крупнейшим партнёром SAP на SME-рынке в России. У НОРБИТ есть собственная методология ведения проектов, успешно отработанная на практике. Специалисты НОРБИТ имеют большой опыт аудита и оптимизации бизнес-процессов компании для максимального повышения эффективности деятельности. Ценный опыт компании НОРБИТ подтверждается высокими местами в известных независимых рейтингах издания «TAdviser», например, «НОРБИТ вошел в ТОП-10 крупнейших российских интеграторов ERP-систем» и «Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP: ранкинг».
Контактное лицо: Хомякова Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НОРБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 31.03.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|