|
 |
|
 |
Как создать благоприятный имидж работодателя.
25 марта 2015 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) пригласила HR-представителей различных компаний Санкт-Петербурга на конференцию «HR Branding» Конференция получалась яркой и насыщенной благодаря спикерам и участникам. В сложной экономической ситуации в экономике, когда компании вынуждены сокращать персонал, очень трудно заставить сотрудников слепо верить в компанию. Сегодня HR- брендинг важен как никогда. На мероприятии выступили: Наталья Кольцова, директор по внутренним коммуникациям ВСА, которая познакомила собравшихся с современными тенденциями и инструментами HR-брендинга на опыте западных и российских практик». «Сотрудники - амбассадоры HR-бренда», - считает Н.Кольцова.
Ее поддержала Анна Колесникова, руководитель отдела персонала компании PRISMA. Тема ее выступления «Внутренний HR-бренд и нематериальная мотивация сотрудников в период кризиса».
Яна Донская, директор по персоналу, член Правления ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Юрий Романчев, Руководитель отдела подбора и развития бренда работодателя, Аэропорт Пулково (ООО «Воздушные ворота Северной столицы») познакомили участников с тем, как как изменился бренд работодателя в лице Аэропорта Пулково. Не случайно «Воздушные Ворота Северной Столицы» стали победителем в номинации «Северная Столица» премии Headhunter «HR бренд 2014».
Татьяна Леонтьева, руководитель макрорегиона Северо-Запад, лизинговая компания ANCOR представила работу «Глобальное исследование привлекательности работодателей на территории России в рамках ежегодного обзора и премии Randstad Award».
Евгения Портнова, управляющий по работе с персоналом производственных отделов, Philip Morris Izhora рассказала о том, как можно вовлечь сотрудников в формирование бренда работодателя. Как развивать бренд работодателя среди молодежи, что предпочитает, о чем думает поколение Y рассказала Яна Якушева, старший специалист по подбору персонала и продвижению бренда работодателя, JTI Модератором конференции была Ярослава Васильева, HR директор Nissan Manufacturing RUS, которая умело управляла процессом, активно привлекая участников к обсуждению выступлений.
Организаторы конференции Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям совместно HR комитетом
Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Анастасия Огаркова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 31.03.2015
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия |
192 |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
 |
Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия |
423 |
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|