ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и Jabra продемонстрировали передовые решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2015

Москва, 27 марта 2015г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, совместно с мировым производителем инновационных гарнитур и спикерфонов, компанией Jabra, приняла участие в XIV форуме Call Center World Forum (CCWF), который прошел в Москве 24 и 25 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Уже второй год подряд Avaya и Jabra на совместном стенде представляют интегрированные решения. В этом году Avaya продемонстрировала высокотехнологичные передовые решения для построения облачных контакт-центров, расширения возможностей использования платформ самообслуживания и новейшие инструменты для оптимизации работы call-центров такие, как Avaya Contact Center Select, Avaya Experience Portal и решения Avaya для мобильных платформ.

Avaya Contact Center Select — инновационное решение корпоративного класса, оптимизированное для среднего бизнеса и работающее с платформой Avaya IP Office. Продукт базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura. Он обеспечивает мультиканальную поддержку (голос, электронная почта, веб-чат, SMS и факс), масштабируемость на 30-250 операторов, обработку входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound). Решение поддерживает локальных и удаленных операторов, перенаправляет звонки операторам, специализирующимся на конкретных вопросах. Avaya Contact Center Select формирует отчетность (в реальном времени и периодическую), обладает инструментами для записи, поддержки виртуализированных сред VMware и поддерживает языки стран группы G14.

Avaya Aura® Experience Portal — полностью программное стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии. Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов. Это программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura® и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.

Ключевой задачей многих контактных центов сегодня является сокращение количества входящих вызовов, обрабатываемых операторами, и перевод их на альтернативные неголосовые каналы обслуживания. Новейшие решения Avaya для мобильных платформ под управлением iOS, Android и Windows Mobile позволяют предоставить клиентам доступ к интересующей их информации на мобильном устройстве. Интерактивное меню мобильного приложения обновляется автоматически на регулярной основе и предоставляет пользователю актуальные ответы на часто задаваемые вопросы. Появляется возможность обратиться в контактный центр из мобильного приложения, если предоставляемой информации недостаточно. При обращении в контактный центр оператор получает информацию о клиенте, который направил запрос и об истории его предыдущего взаимодействия с меню, что позволяет автоматизировать первичную классификацию запроса клиента и сократить время обслуживания его в контактном центре. Подобный подход к организации обслуживания клиентов позволяет упростить оказание услуг технической поддержки, обеспечить взаимодействие клиента с “личным кабинентом” и ввод первичных данных АСУ. Таким образом, решение позволяет сократить нагрузку на контактный центр, повысить вероятность удовлетворения запроса с первого раза (First Call Resolution), а в ряде случаев решить проблему без обращения в контактный центр (Zero Call Resolution).

Jabra продемонстрировала новейшие гарнитуры для контактных центров и современных офисов: обновлённую серию премиальных гарнитур BIZTM2400 для работы с ПК, стационарным телефоном и мобильным устройством, серию EvolveTM для call-центров на базе софтфонов, Stealth UC для работы с софтфоном и мобильным устройством и другие, уже зарекомендовавшие себя проводные и беспроводные hands-free решения для передачи звука и коммуникаций. Кроме того, по доброй многолетней традиции компания Jabra выступила Генеральным спонсором церемонии награждения «Хрустальная гарнитура» и финала конкурса «Оператор года».

Все решения Avaya, представленные на Call Center World Forum 2015:
• Облачные решения для контакт-центра на примере Elite Multichannel в качестве интерфейса работы оператора и супервизора, а также ACCCM как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах;
• Avaya Contact Center Select – решение Enterprise уровня для построения клиентского сервиса компаний среднего и малого бизнеса;
• Avaya Aura Experience Portal и расширенные возможности использования платформы самообслуживания, в том числе интеграция с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамический IVR
• Avaya Workforce Optimization – набор прикладных инструментов для повышения производительности персонала контактного центра;
• Contact Center Mobile - дополнительный канал взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильных приложений;
• Avaya Speech Analytics – инструмент выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов;
• Contact Flow Analysis - новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра

Цитаты
«Call Center World Forum - одно из важнейших событий отрасли, участие в котором для Avaya стало доброй традицией. Ежегодно здесь собираются лучшие представители рынка, чтобы поделиться опытом и рассказать о своих самых передовых достижениях. В этот раз мы совместно с нашим партнером, компанией Jabra, представили на форуме ряд инновационных решений, которые упрощают коммуникацию и способствуют эффективному взаимодействию бизнеса с клиентами и сотрудниками. Мы надеемся, что наш опыт оказался полезным для участников CCWF 2015», - Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya
Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.

Контактное лицо: Камбурова Эминэ Ленмаровна (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 839

Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия
36
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия
34
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы. 1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства.


В Москве отпраздновали день российской карамели, Музей карамели, 04:01, 17.01.2025, Россия
23
В Московском музее карамели прошёл день открытых дверей, приуроченный к отмечаемому 22 декабря дню российской карамели.


Музей карамели в Москве: Квесты, мастер-классы и сладкие традиции, Музей карамели, 04:00, 17.01.2025,
21
22 декабря в Москве прошел День российской карамели, который отметили в уникальном Музее карамели. В рамках этого события гостей пригласили на день открытых дверей, посвященный истории и традициям карамели в России.


75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025,
730
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами.


Матрёшечной столицей России стал Санкт-Петербург, matreshka.site, 02:29, 07.01.2025, Россия
732
Подведены итоги первого в мире конкурса "Самая красивая матрёшка"


Крем из паутины и волшебные сыворотки: самые необычные участники II Московской недели красоты, Московская неделя красоты, 02:41, 29.12.2024, Россия
471
Московская неделя красоты удивила неожиданными находками: крем из паутины, волшебные сыворотки, ароматы от инклюзивных парфюмеров и даже фото радужки глаза.


Авербух, Донцова, Костомаров: кто из звезд посетил II Московскую неделю красоты в первый день, Московская неделя красоты, 02:19, 29.12.2024, Россия
41
Хедлайнером деловой программы стала блогер и топ-визажист Елена Крыгина


Сотрудники депо «Канск-Иланский» своими руками создают новогодние фотозоны, ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:05, 29.12.2024, Россия
47
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» компании «ЛокоТех-Сервис» своими руками создают фотозоны для новогодней атмосферы.


Бесплатная дегустация на фестивале «Московское чаепитие», Marins Park Hotel, 01:56, 29.12.2024, Россия
41
В Москве стартовал новый сезон фестиваля «Московское чаепитие», где каждый житель и гость столицы может продегустировать более 340 сортов чая.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100