ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и Jabra продемонстрировали передовые решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2015

Москва, 27 марта 2015г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, совместно с мировым производителем инновационных гарнитур и спикерфонов, компанией Jabra, приняла участие в XIV форуме Call Center World Forum (CCWF), который прошел в Москве 24 и 25 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Уже второй год подряд Avaya и Jabra на совместном стенде представляют интегрированные решения. В этом году Avaya продемонстрировала высокотехнологичные передовые решения для построения облачных контакт-центров, расширения возможностей использования платформ самообслуживания и новейшие инструменты для оптимизации работы call-центров такие, как Avaya Contact Center Select, Avaya Experience Portal и решения Avaya для мобильных платформ.

Avaya Contact Center Select — инновационное решение корпоративного класса, оптимизированное для среднего бизнеса и работающее с платформой Avaya IP Office. Продукт базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura. Он обеспечивает мультиканальную поддержку (голос, электронная почта, веб-чат, SMS и факс), масштабируемость на 30-250 операторов, обработку входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound). Решение поддерживает локальных и удаленных операторов, перенаправляет звонки операторам, специализирующимся на конкретных вопросах. Avaya Contact Center Select формирует отчетность (в реальном времени и периодическую), обладает инструментами для записи, поддержки виртуализированных сред VMware и поддерживает языки стран группы G14.

Avaya Aura® Experience Portal — полностью программное стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии. Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов. Это программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura® и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.

Ключевой задачей многих контактных центов сегодня является сокращение количества входящих вызовов, обрабатываемых операторами, и перевод их на альтернативные неголосовые каналы обслуживания. Новейшие решения Avaya для мобильных платформ под управлением iOS, Android и Windows Mobile позволяют предоставить клиентам доступ к интересующей их информации на мобильном устройстве. Интерактивное меню мобильного приложения обновляется автоматически на регулярной основе и предоставляет пользователю актуальные ответы на часто задаваемые вопросы. Появляется возможность обратиться в контактный центр из мобильного приложения, если предоставляемой информации недостаточно. При обращении в контактный центр оператор получает информацию о клиенте, который направил запрос и об истории его предыдущего взаимодействия с меню, что позволяет автоматизировать первичную классификацию запроса клиента и сократить время обслуживания его в контактном центре. Подобный подход к организации обслуживания клиентов позволяет упростить оказание услуг технической поддержки, обеспечить взаимодействие клиента с “личным кабинентом” и ввод первичных данных АСУ. Таким образом, решение позволяет сократить нагрузку на контактный центр, повысить вероятность удовлетворения запроса с первого раза (First Call Resolution), а в ряде случаев решить проблему без обращения в контактный центр (Zero Call Resolution).

Jabra продемонстрировала новейшие гарнитуры для контактных центров и современных офисов: обновлённую серию премиальных гарнитур BIZTM2400 для работы с ПК, стационарным телефоном и мобильным устройством, серию EvolveTM для call-центров на базе софтфонов, Stealth UC для работы с софтфоном и мобильным устройством и другие, уже зарекомендовавшие себя проводные и беспроводные hands-free решения для передачи звука и коммуникаций. Кроме того, по доброй многолетней традиции компания Jabra выступила Генеральным спонсором церемонии награждения «Хрустальная гарнитура» и финала конкурса «Оператор года».

Все решения Avaya, представленные на Call Center World Forum 2015:
• Облачные решения для контакт-центра на примере Elite Multichannel в качестве интерфейса работы оператора и супервизора, а также ACCCM как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах;
• Avaya Contact Center Select – решение Enterprise уровня для построения клиентского сервиса компаний среднего и малого бизнеса;
• Avaya Aura Experience Portal и расширенные возможности использования платформы самообслуживания, в том числе интеграция с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамический IVR
• Avaya Workforce Optimization – набор прикладных инструментов для повышения производительности персонала контактного центра;
• Contact Center Mobile - дополнительный канал взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильных приложений;
• Avaya Speech Analytics – инструмент выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов;
• Contact Flow Analysis - новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра

Цитаты
«Call Center World Forum - одно из важнейших событий отрасли, участие в котором для Avaya стало доброй традицией. Ежегодно здесь собираются лучшие представители рынка, чтобы поделиться опытом и рассказать о своих самых передовых достижениях. В этот раз мы совместно с нашим партнером, компанией Jabra, представили на форуме ряд инновационных решений, которые упрощают коммуникацию и способствуют эффективному взаимодействию бизнеса с клиентами и сотрудниками. Мы надеемся, что наш опыт оказался полезным для участников CCWF 2015», - Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya
Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.

Контактное лицо: Камбурова Эминэ Ленмаровна (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 868

Thyseed выступит партнером образовательной конференции для будущих мам «МамаПати Лекторий» в Москве, Thyseed, 13:56, 10.10.2025,
252
Мероприятие пройдет 11 октября 2025 года в гостинице «Космос» и соберет будущих мам, стремящихся получить актуальные знания о материнстве и воспитании детей.


Специалисты ГК «Гекса» отправятся на международный форум, ГК "Гекса", 12:28, 02.10.2025, Россия
68
Специалисты группы компаний «Гекса» примут участие в XIV Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 7 по 10 октября 2025 года.


Уральский государственный аграрный университет приглашает посетить крупнейшую отраслевую выставку страны «Золотая осень», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 22:40, 01.10.2025, Россия
142
27 Российская агропромышленная выставка пройдет с 8 по 11 октября в Москве.


RFID-метки «Силтэк» в новом исполнении – на Форуме Auto-ID & Mobility, ГК "Силтэк", 16:52, 01.10.2025, Россия
105
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания объектов, представит на Форуме Auto-ID & Mobility корпусированные RFID-метки линейки S-Tag в новом технологическом исполнении.


Фотоконкурс «Семейный очаг» в Северо-Западном филиале ФГУП «УВО Минтранса России» сплотил работников нескольких поколений, Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации», 14:27, 01.10.2025,
84
В Северо-Западном филиале ведомственной охраны Минтранса России организовали выставку фотографий конкурса «Семейный очаг», который был направлен на укрепление семейных ценностей и объединил многочисленный коллектив работников предприятия.


Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:19, 24.09.2025, Россия
152
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию.


Приглашаем на День открытых дверей KOLMACH: Узнайте всё о 5-осевых технологиях фрезерования, Интервесп, 23:19, 24.09.2025,
135
20–25 октября 2025 в Дунгуане — День открытых дверей KOLMACH! Увидите 5-осевое фрезерование в действии, протестируете станки, пообщаетесь с экспертами SIEMENS. Клиенты Интервесп — эксклюзивные условия. Мест мало — регистрируйтесь сейчас! Будущее производства — уже здесь.


На CRYPTO SUMMIT 2025 впервые появится стенд без людей — Moonone покажет автоматизированное будущее майнинга, Moonone, 20:49, 21.09.2025,
437
На конференции Crypto Summit 2025 компания Moonone представит уникальный стенд без людей, который полностью демонстрирует концепцию автоматизации управления майнингом в дата-центре.


15-я Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» пройдёт 24-26 сентября, Зооинформ, 20:55, 18.09.2025, Россия
391
С 24 по 26 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдёт 15-я Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» — ключевое событие для быстрорастущей отрасли.


Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия
187
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100