ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и Jabra продемонстрировали передовые решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2015

Москва, 27 марта 2015г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, совместно с мировым производителем инновационных гарнитур и спикерфонов, компанией Jabra, приняла участие в XIV форуме Call Center World Forum (CCWF), который прошел в Москве 24 и 25 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Уже второй год подряд Avaya и Jabra на совместном стенде представляют интегрированные решения. В этом году Avaya продемонстрировала высокотехнологичные передовые решения для построения облачных контакт-центров, расширения возможностей использования платформ самообслуживания и новейшие инструменты для оптимизации работы call-центров такие, как Avaya Contact Center Select, Avaya Experience Portal и решения Avaya для мобильных платформ.

Avaya Contact Center Select — инновационное решение корпоративного класса, оптимизированное для среднего бизнеса и работающее с платформой Avaya IP Office. Продукт базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura. Он обеспечивает мультиканальную поддержку (голос, электронная почта, веб-чат, SMS и факс), масштабируемость на 30-250 операторов, обработку входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound). Решение поддерживает локальных и удаленных операторов, перенаправляет звонки операторам, специализирующимся на конкретных вопросах. Avaya Contact Center Select формирует отчетность (в реальном времени и периодическую), обладает инструментами для записи, поддержки виртуализированных сред VMware и поддерживает языки стран группы G14.

Avaya Aura® Experience Portal — полностью программное стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии. Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов. Это программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura® и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.

Ключевой задачей многих контактных центов сегодня является сокращение количества входящих вызовов, обрабатываемых операторами, и перевод их на альтернативные неголосовые каналы обслуживания. Новейшие решения Avaya для мобильных платформ под управлением iOS, Android и Windows Mobile позволяют предоставить клиентам доступ к интересующей их информации на мобильном устройстве. Интерактивное меню мобильного приложения обновляется автоматически на регулярной основе и предоставляет пользователю актуальные ответы на часто задаваемые вопросы. Появляется возможность обратиться в контактный центр из мобильного приложения, если предоставляемой информации недостаточно. При обращении в контактный центр оператор получает информацию о клиенте, который направил запрос и об истории его предыдущего взаимодействия с меню, что позволяет автоматизировать первичную классификацию запроса клиента и сократить время обслуживания его в контактном центре. Подобный подход к организации обслуживания клиентов позволяет упростить оказание услуг технической поддержки, обеспечить взаимодействие клиента с “личным кабинентом” и ввод первичных данных АСУ. Таким образом, решение позволяет сократить нагрузку на контактный центр, повысить вероятность удовлетворения запроса с первого раза (First Call Resolution), а в ряде случаев решить проблему без обращения в контактный центр (Zero Call Resolution).

Jabra продемонстрировала новейшие гарнитуры для контактных центров и современных офисов: обновлённую серию премиальных гарнитур BIZTM2400 для работы с ПК, стационарным телефоном и мобильным устройством, серию EvolveTM для call-центров на базе софтфонов, Stealth UC для работы с софтфоном и мобильным устройством и другие, уже зарекомендовавшие себя проводные и беспроводные hands-free решения для передачи звука и коммуникаций. Кроме того, по доброй многолетней традиции компания Jabra выступила Генеральным спонсором церемонии награждения «Хрустальная гарнитура» и финала конкурса «Оператор года».

Все решения Avaya, представленные на Call Center World Forum 2015:
• Облачные решения для контакт-центра на примере Elite Multichannel в качестве интерфейса работы оператора и супервизора, а также ACCCM как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах;
• Avaya Contact Center Select – решение Enterprise уровня для построения клиентского сервиса компаний среднего и малого бизнеса;
• Avaya Aura Experience Portal и расширенные возможности использования платформы самообслуживания, в том числе интеграция с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамический IVR
• Avaya Workforce Optimization – набор прикладных инструментов для повышения производительности персонала контактного центра;
• Contact Center Mobile - дополнительный канал взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильных приложений;
• Avaya Speech Analytics – инструмент выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов;
• Contact Flow Analysis - новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра

Цитаты
«Call Center World Forum - одно из важнейших событий отрасли, участие в котором для Avaya стало доброй традицией. Ежегодно здесь собираются лучшие представители рынка, чтобы поделиться опытом и рассказать о своих самых передовых достижениях. В этот раз мы совместно с нашим партнером, компанией Jabra, представили на форуме ряд инновационных решений, которые упрощают коммуникацию и способствуют эффективному взаимодействию бизнеса с клиентами и сотрудниками. Мы надеемся, что наш опыт оказался полезным для участников CCWF 2015», - Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya
Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.

Контактное лицо: Камбурова Эминэ Ленмаровна (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 865

ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025,
61
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлин, Hisense, 16:34, 12.09.2025, Россия
170
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия
61
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM, ООО «КОЛЛАБ ВОРЛД», 22:30, 08.09.2025, Россия
242
В 2025 году бренд косметики и биоактивных добавок Co-lab впервые станет участником ежегодной выставки InterCHARM, которая пройдет в Москве с 15 по 18 октября.


MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025,
129
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни.


Листаем календарь на осень: названа дата туристического форума ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 16:37, 02.09.2025, Россия
190
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.


Где решают, каким будет завтра – ММФ БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 17:30, 01.09.2025, Россия
143
Где решают, каким будет завтра – ММФ БРИКС 2025


Компания «Суприм» приглашает на стенд на выставке «ПаркЗоо», ООО Суприм, 18:47, 30.08.2025,
236
Компания Суприм — более 20 лет на рынке товаров для животных, рада предложить партнёрам выгодные решения для бизнеса.


Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 18:46, 30.08.2025, Россия
194
Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025


Рабочая встреча в Мосгордуме: подготовка парламентской сессии ММФ БРИКС, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 18:44, 30.08.2025, Россия
51
25 августа в Московской городской Думе прошло рабочее совещание с Дирекцией ММФ БРИКС 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100