ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya и Jabra продемонстрировали передовые решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2015

Москва, 27 марта 2015г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, совместно с мировым производителем инновационных гарнитур и спикерфонов, компанией Jabra, приняла участие в XIV форуме Call Center World Forum (CCWF), который прошел в Москве 24 и 25 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Уже второй год подряд Avaya и Jabra на совместном стенде представляют интегрированные решения. В этом году Avaya продемонстрировала высокотехнологичные передовые решения для построения облачных контакт-центров, расширения возможностей использования платформ самообслуживания и новейшие инструменты для оптимизации работы call-центров такие, как Avaya Contact Center Select, Avaya Experience Portal и решения Avaya для мобильных платформ.

Avaya Contact Center Select — инновационное решение корпоративного класса, оптимизированное для среднего бизнеса и работающее с платформой Avaya IP Office. Продукт базируется на решении для контакт-центров Avaya Aura. Он обеспечивает мультиканальную поддержку (голос, электронная почта, веб-чат, SMS и факс), масштабируемость на 30-250 операторов, обработку входящих звонков, ручной и автоматический режимы исходящих звонков (preview/progressive outbound). Решение поддерживает локальных и удаленных операторов, перенаправляет звонки операторам, специализирующимся на конкретных вопросах. Avaya Contact Center Select формирует отчетность (в реальном времени и периодическую), обладает инструментами для записи, поддержки виртуализированных сред VMware и поддерживает языки стран группы G14.

Avaya Aura® Experience Portal — полностью программное стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии. Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов. Это программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura® и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.

Ключевой задачей многих контактных центов сегодня является сокращение количества входящих вызовов, обрабатываемых операторами, и перевод их на альтернативные неголосовые каналы обслуживания. Новейшие решения Avaya для мобильных платформ под управлением iOS, Android и Windows Mobile позволяют предоставить клиентам доступ к интересующей их информации на мобильном устройстве. Интерактивное меню мобильного приложения обновляется автоматически на регулярной основе и предоставляет пользователю актуальные ответы на часто задаваемые вопросы. Появляется возможность обратиться в контактный центр из мобильного приложения, если предоставляемой информации недостаточно. При обращении в контактный центр оператор получает информацию о клиенте, который направил запрос и об истории его предыдущего взаимодействия с меню, что позволяет автоматизировать первичную классификацию запроса клиента и сократить время обслуживания его в контактном центре. Подобный подход к организации обслуживания клиентов позволяет упростить оказание услуг технической поддержки, обеспечить взаимодействие клиента с “личным кабинентом” и ввод первичных данных АСУ. Таким образом, решение позволяет сократить нагрузку на контактный центр, повысить вероятность удовлетворения запроса с первого раза (First Call Resolution), а в ряде случаев решить проблему без обращения в контактный центр (Zero Call Resolution).

Jabra продемонстрировала новейшие гарнитуры для контактных центров и современных офисов: обновлённую серию премиальных гарнитур BIZTM2400 для работы с ПК, стационарным телефоном и мобильным устройством, серию EvolveTM для call-центров на базе софтфонов, Stealth UC для работы с софтфоном и мобильным устройством и другие, уже зарекомендовавшие себя проводные и беспроводные hands-free решения для передачи звука и коммуникаций. Кроме того, по доброй многолетней традиции компания Jabra выступила Генеральным спонсором церемонии награждения «Хрустальная гарнитура» и финала конкурса «Оператор года».

Все решения Avaya, представленные на Call Center World Forum 2015:
• Облачные решения для контакт-центра на примере Elite Multichannel в качестве интерфейса работы оператора и супервизора, а также ACCCM как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах;
• Avaya Contact Center Select – решение Enterprise уровня для построения клиентского сервиса компаний среднего и малого бизнеса;
• Avaya Aura Experience Portal и расширенные возможности использования платформы самообслуживания, в том числе интеграция с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамический IVR
• Avaya Workforce Optimization – набор прикладных инструментов для повышения производительности персонала контактного центра;
• Contact Center Mobile - дополнительный канал взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильных приложений;
• Avaya Speech Analytics – инструмент выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов;
• Contact Flow Analysis - новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра

Цитаты
«Call Center World Forum - одно из важнейших событий отрасли, участие в котором для Avaya стало доброй традицией. Ежегодно здесь собираются лучшие представители рынка, чтобы поделиться опытом и рассказать о своих самых передовых достижениях. В этот раз мы совместно с нашим партнером, компанией Jabra, представили на форуме ряд инновационных решений, которые упрощают коммуникацию и способствуют эффективному взаимодействию бизнеса с клиентами и сотрудниками. Мы надеемся, что наш опыт оказался полезным для участников CCWF 2015», - Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya
Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса.

Контактное лицо: Камбурова Эминэ Ленмаровна (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 801

В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
226
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
22
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
25
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
232
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
31
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Строительный салон-2024, СЗ Простор девелопмент, 03:55, 09.04.2024, Россия
45
Апрельская выставка в Оренбурге. Стройка, ремонт, благоустройство


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 03:54, 09.04.2024, Россия
41
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Приглашаем на 7-ю Международную выставку меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 03:40, 09.04.2024, Россия
67
15-17 апреля 2024 года в Пятигорске состоится 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» - самое крупное отраслевое событие России и Европы.


Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших», Роскачество, 07:57, 02.04.2024, Россия
52
Роскачество вручило награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших»


Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия
146
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100