ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI предоставляет облачную услугу «Видеоконференции по запросу» для компании «РТСофт»

«РТСофт» — инновационная инженерно-производственная компания с широкой территориально распределенной сетью филиалов, инженерно-технических центров и представительств и высоким уровнем коммуникаций между всеми подразделениями компании. Для предоставления своим клиентам решений и услуг высочайшего качества «РТСофт» уделяет особое внимание эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействию проектных команд.

До перехода к использованию сервиса «Видеоконференций по запросу» возможности видеосвязи были ограничены звонками между переговорными комнатами и коллективными совещаниями до четырех участников. Опыт использования видеоконференцсвязи (ВКС) полностью подтвердил целесообразность дальнейшего развития решения — подключение к ВКС новых филиалов, проведение рабочих встреч и совещаний в расширенном составе, сокращение времени и затрат на частые командировки.

Принимая во внимание тот факт, что развертывание полноценного собственного решения по организации ВКС потребует больших начальных инвестиций и сложно масштабируется, было принято решение организовать пилотное тестирование сервиса «Видеоконференции по запросу» от CTI, по результатам которого совместно со специалистами CTI, для постоянного использования был выбран сервис «виртуальный сервер ВКС». Данный сервис предоставляет заказчикам видео-ресурсы платформы с гарантированным разрешением без ограничений по времени использования, что оптимально подходит для проведения частых и продолжительных конференций. На первом этапе была обеспечена возможность проведения видеоконференций до пяти одновременных участников с HD-качеством. Дополнительно 20 сотрудников начали использовать программный клиент Cisco Jabber и получили возможность подключаться к конференциям со своего ПК, ноутбука или смартфона, находясь на рабочем месте в офисе, дома или за пределами офиса.

Для подключения к сервису был выбран вариант организации защищенного VPN-канала через Интернет между центральным офисом и ЦОД CTI. Далее видео-трафик между филиалами передается по надежной защищенной корпоративной сети передачи данных «РТСофт». Для сохранения инвестиций к сервису были подключены видеосистемы, уже установленные в переговорных комнатах, а дополнительные помещения были оборудованы современными видеотерминалами Cisco SX20 Quick Set.

Переход к использованию услуги «Видеоконференции по запросу» позволил существенно оптимизировать затраты на командировки и повысить качество и скорость принятия управленческих решений. Модель ежемесячной подписки на сервис предоставляет гибкие возможности по масштабируемости, что полностью отвечает потребностям компании «РТСофт» в поэтапном расширении числа переговорных комнат, оборудованных системами ВКС, и увеличении количества пользователей видео с учетом текущего опыта использования и новых потребностей бизнеса.

«На сегодняшний день одной из основных задач для бизнеса является сокращение капиталовложений и эксплуатационных издержек — поездки и встречи, требующие личного присутствия, отнимают много времени и требуют внушительных затрат. Использование ВКС как услуги — наилучший выбор для повышения эффективности взаимодействия сотрудников во время совместной работы при значительной оптимизации затрат. Мы предлагаем самые современные и лучшие решения для подключения ВКС, которые помогают нашим клиентам эффективно решать свои бизнес-задачи без лишних сложностей», — считает Никита Догадченко руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

«Благодаря услуге «Видеоконференции по запросу» от CTI мы получили удобную среду для совместной работы сотрудников нашей компании не только из переговорных комнат в филиалах, но и со своих рабочих мест или с мобильных устройств благодаря возможности подключения к конференциям. Услуга от CTI — это оптимальное решение наших задач, так как учитывает специфику бизнес-процессов и планов развития компании«, - говорит Антон Илек
руководитель департамента информационных технологий
компании «РТСофт».

_________________________________________________________________________

CTI — Communications. Technology. Innovations. — признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI по адресу press@cti.ru.

Контактные лица — Надежда Грязнова, Светлана Зотова.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 30.03.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия

СФУ внедряет отечественную платформу RITM³ для цифрового моделирования транспорта Красноярского края, Simetra, 17:21, 25.04.2025, Россия
108
SIMETRA передала СФУ российскую платформу RITM³. Теперь специалисты университета будут использовать её, чтобы улучшать транспорт в Красноярском крае.


EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest, EvaTeam, 17:19, 25.04.2025, Россия
73
EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 17:18, 25.04.2025, Россия
75
24 апреля 2025 г., Москва


«Кит-системс» перевел ИТ-инфраструктуру на российскую аппаратную базу, Кит-систепмс, 17:18, 25.04.2025, Россия
73
Системный интегратор «Кит-системс» завершил проект миграции внутренней ИТ-инфраструктуры на российские серверы и системы хранения данных компании YADRO.


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
224
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
177
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
175
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
176
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
174
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100