|
|
|
|
УкрCиббанк доверяет 80% централизованных закупок SAP Ariba
27 марта 2015 года, Киев – Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и УкрСиббанк BNP Paribas Group – лидер банковского сектора Украины по кредитованию, удобству платёжных карт и надёжности депозитов, объявляют об успешных результатах первого в Украине проекта по автоматизации закупок на базе облачного решения SAP Ariba. В SAP Ariba проводится до 80% от всего объема централизованных закупок УкрСиббанка, что позволило повысить оперативность и точность закупочных операций. УкрCиббанк доверяет 80% централизованных закупок SAP Ariba Подключившись к облачному сервису SAP, который уже используют более 2 млн компаний в мире, УкрCиббанк первым из компаний Украины получил доступ ко всем преимуществам облачных технологий: оперативности, гибкости, удобству. Новые возможности для управления закупками доступны банку без дополнительных инвестиций в их разработку и настройку собственными силами. «Выбрав SAP Ariba, УкрCиббанк получил возможность гармонизировать весь процесс закупок: учитывать интересы внутренних заказчиков, выбирать лучших поставщиков и оптимизировать затраты. Мы ведем закупки на новом уровне эффективности и точности, получая все необходимые для работы банка товары и услуги с меньшими издержками и в минимальные сроки – именно эти преимущества облачных технологий и обусловили наш выбор», - отмечает Мария Воробьева, начальник департамента закупочной деятельности УкрСиббанка BNP Paribas Group. Задача оптимизации закупок стала актуальной для УкрСиббанка по мере роста бизнеса: в настоящее время банк обслуживает более 3 тыс. крупных компаний и 2,4 млн розничных клиентов. Существовавшая процедура закупок была излишне усложнена и проходила преимущественно в «ручном режиме»: предложения от поставщиков приходили по почте (обычной или электронной), после чего сотрудники отдела закупок вручную переносили данные в Excel-матрицу анализа, а на основе полученных результатов формировали служебную записку/презентацию для руководства. Теперь процесс полностью автоматизирован: поставщик вносит данные своего предложения напрямую в SAP Ariba, система анализирует их и формирует заявку на утверждение руководителю. В результате обеспечено ведение единой базы данных по закупкам, возможность глубокой аналитики предложений, автоматизированное ведение всего процесса и формирование необходимой отчетности в кратчайшие сроки, снижены риски ошибок и просрочек в результате «человеческого фактора». Кроме того, значительно сокращены затраты на ИТ-инфраструктуру: для работы с облачным сервисом SAP Ariba УкрСиббанк оплачивает только реально необходимый объем потребляемых облачных ресурсов для хранения и обработки данных. Внедренную функциональность SAP Ariba Sourcing («Выбор поставщиков») успешно использует в большинстве своих филиалов международная банковская группа BNP Paribas, в которую входит УкрСиббанк. Система удобна не только сотрудникам банка, но и поставщикам: она доступна через web, с обеспечением всех законодательно необходимых параметров защиты информации. Переход на новую систему занял всего шесть месяцев и проводился исключительно силами Департамента закупочной деятельности УкрСиббанка. Его реализация не потребовала ни вовлечения внутренних IT-ресурсов, ни закупки оборудования, ни последующего технического сопровождения. Благодаря стандартизированной системе адаптация решения к локальным особенностям законодательства Украины и подготовка персонала банка к работе с SAP Ariba были проведены в минимальные сроки. «В условиях высокой отраслевой конкуренции в банковской сфере, понижение цены - один из ключевых показателей улучшения экономики проектов. Достичь этого показателя возможно с помощью автоматизации закупочной деятельности. Преимуществом Ariba также является сокращение закупочного цикла, а именно его длительности и сложности. Оптимальный процесс закупок позволяет также исключить влияние «человеческого фактора» на реализацию крупных проектов в компании. Опыт наших клиентов показывает, что SAP Ariba позволяет экономить в среднем до 20-30% закупочных затрат компании, а с использованием облачного сервиса экономия растет еще и за счет снижения затрат на ИТ, - отмечает Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, - Мы рады, что УкрСиббанк, ведущий банк Украины, первым воспользовался нашим инновационным решением, что помогло ему максимально упростить рутинные операции, оперативно анализировать лучшие предложения и проводить закупки на наиболее выгодных условиях». Информация о компаниях: О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 27.03.2015
Количество просмотров: 711
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|