|
Контактные центры сконцентрируются на системах самообслуживания
Основная задача контактных центров – развитие систем самообслуживания. К такому выводу пришли эксперты и специалисты индустрии на XIV Международный Call Center World Forum, который прошел в Москве 24-25 марта. Участниками крупнейшего Форума Восточной Европы стали более 2000 профессионалов.
Сегодня около 39% компаний во всем мире используют digital-каналы для обслуживания клиентов. «Революционные изменения в индустрии контактных центров уже произошли. Сейчас на рынке контактных центов происходят изменения эволюционные», – считает Олег Зельдин, президент Национальной ассоциации контактных центров, генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting. Однако, по результатам Бенчмаркингового исследования Контактных Центров НАКЦ–2014/15, самым распространенным каналом коммуникации пока является телефонный.
Одной из ключевых тенденций индустрии, по словам экспертов, посетивших Форум, является снижение общего объема затрат. Для этой цели контакт-центры и выбирают такие каналы доступа, как IVR, голосовое самообслуживание и интернет-самообслуживание. Галина Самойленко, директор по обслуживанию компании ВымпелКом, обозначила необходимость отстраивания всех каналов коммуникации с учетом пожеланий и удобства клиентов. Теперь нужно больше внимания уделять развитию систем самообслуживания, поскольку технологии в данной области еще недостаточно эффективны.
Спикерами Форума стали более 130 руководителей, топ-менеджеров, консультантов из таких известных компаний, как Тинькофф Банк, ВымпелКом, Альфа-Банк, ICCCI, МТС, OZON, Roche, TUI Россия, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Росбанк, SoftKey, Связной Банк, Ростелеком, OTTO Group Russia и многих других. Они представили коллегам успешные кейсы и обсудили с профессиональным сообществом вопросы работы с персоналом в условиях многоканальности обслуживания. Кроме того, в 2015 году в рамках конференции впервые прошла серия мастерских, где участники смогли не только прослушать выступления экспертов, но и на практике отработать различные техники и упражнения.
На Выставке ССExpo, которая уже не первый год проходила в рамках Форума, посетители смогли ознакомится с полным спектром продуктов и услуг для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также узнать об опыте работы с ведущими вендорами, интеграторами и сервис-провайдерами индустрии от их представителей и напрямую от клиентов компаний. Кроме того, в экспозиции был представлен контактный центр с применением новейших технологических решений в области речевой аналитики, управления персоналом и других инструментов, способных значительно повысить эффективность обслуживания клиентов.
Благодаря участию в Форуме делегаты и посетители CCWF-2015 смогли обменяться опытом и знаниями с лидерами рынка, получить ответы на профессиональные вопросы, найти свежие идеи и вдохновение для развития бизнеса, а также завести деловые знакомства.
Контактное лицо: Ирина Миронович (написать письмо автору)
Компания: Call Center World Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 27.03.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, |
90 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
|
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
54 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
44 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
747 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|