ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактные центры сконцентрируются на системах самообслуживания

Основная задача контактных центров – развитие систем самообслуживания. К такому выводу пришли эксперты и специалисты индустрии на XIV Международный Call Center World Forum, который прошел в Москве 24-25 марта. Участниками крупнейшего Форума Восточной Европы стали более 2000 профессионалов.

Сегодня около 39% компаний во всем мире используют digital-каналы для обслуживания клиентов. «Революционные изменения в индустрии контактных центров уже произошли. Сейчас на рынке контактных центов происходят изменения эволюционные», – считает Олег Зельдин, президент Национальной ассоциации контактных центров, генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting. Однако, по результатам Бенчмаркингового исследования Контактных Центров НАКЦ–2014/15, самым распространенным каналом коммуникации пока является телефонный.

Одной из ключевых тенденций индустрии, по словам экспертов, посетивших Форум, является снижение общего объема затрат. Для этой цели контакт-центры и выбирают такие каналы доступа, как IVR, голосовое самообслуживание и интернет-самообслуживание. Галина Самойленко, директор по обслуживанию компании ВымпелКом, обозначила необходимость отстраивания всех каналов коммуникации с учетом пожеланий и удобства клиентов. Теперь нужно больше внимания уделять развитию систем самообслуживания, поскольку технологии в данной области еще недостаточно эффективны.

Спикерами Форума стали более 130 руководителей, топ-менеджеров, консультантов из таких известных компаний, как Тинькофф Банк, ВымпелКом, Альфа-Банк, ICCCI, МТС, OZON, Roche, TUI Россия, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Росбанк, SoftKey, Связной Банк, Ростелеком, OTTO Group Russia и многих других. Они представили коллегам успешные кейсы и обсудили с профессиональным сообществом вопросы работы с персоналом в условиях многоканальности обслуживания. Кроме того, в 2015 году в рамках конференции впервые прошла серия мастерских, где участники смогли не только прослушать выступления экспертов, но и на практике отработать различные техники и упражнения.

На Выставке ССExpo, которая уже не первый год проходила в рамках Форума, посетители смогли ознакомится с полным спектром продуктов и услуг для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также узнать об опыте работы с ведущими вендорами, интеграторами и сервис-провайдерами индустрии от их представителей и напрямую от клиентов компаний. Кроме того, в экспозиции был представлен контактный центр с применением новейших технологических решений в области речевой аналитики, управления персоналом и других инструментов, способных значительно повысить эффективность обслуживания клиентов.

Благодаря участию в Форуме делегаты и посетители CCWF-2015 смогли обменяться опытом и знаниями с лидерами рынка, получить ответы на профессиональные вопросы, найти свежие идеи и вдохновение для развития бизнеса, а также завести деловые знакомства.

Контактное лицо: Ирина Миронович (написать письмо автору)
Компания: Call Center World Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 27.03.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Россия

На выставке-ярмарке «АгроОмск» РСХБ расскажет об упрощённом кредитовании фермеров, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 00:26, 26.07.2025, Россия
81
XXI Сибирская агротехническая выставка-ярмарка пройдёт с 23 по 27 июля в выставочном парке на проспекте Королёва


Международная онлайн-выставка «Какого цвета яблоко?» исследует множественность восприятия в виртуальной галерее ASM CLUB, ASM-CLUB, 00:16, 26.07.2025, Россия
57
Клуб ASM CLUB объявляет об открытии онлайн-выставки «Какого цвета яблоко?». Проект приглашает зрителей в виртуальное пространство онлайн галереи клуба, чтобы исследовать субъективность восприятия через призму универсального символа – яблока.


Thyseed заявляет о тройном прорыве на выставке CBME и укрепляет топовые позиции на российском рынке, Thyseed, 05:53, 22.07.2025,
254
Инновационный бренд премиальных товаров для материнства и детства Thyseed успешно завершил участие в 25-й Международной выставке CBME (16-18 июля). Параллельно бренд подтверждает лидирующий статус в ключевой категории на российском рынке и анонсирует планы расширить географию продаж в регионах России.


Ростовский котельный завод Теплофор на «Иннопроме 2025»: правильный выбор региона, Ростовский котельный завод Теплофор, 06:28, 20.07.2025,
162
В рамках крупнейшей международной промышленной выставки «Иннопром-2025» в Екатеринбурге Ростовский котельный завод Теплофор (РКЗ Теплофор) вошел в состав делегации Ростовской области


Авиабезопасность на международной выставке "Иннопром-2025", филиал "Аэронавигации Урала", 09:27, 15.07.2025, Россия
391
920 рейсов обслужили авиадиспетчеры Госкорпорации по ОрВД за четыре дня работы выставки


Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия
192
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца.


Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия
423
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца.


Выставка «Бал Кукол» пройдёт в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 17:27, 12.07.2025, Россия
114
Знаменитая выставка «Бал Кукол» пройдет в Marins Park Hotel Нижний Новгород с 11 по 13 июля.


Сотрудники Свердловского филиала приняли участие в международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 12.07.2025, Россия
71
Делегация компании «ЛокоТех-Сервис» во главе с директором Свердловского филиала компании Сергеем Лысовым посетила 15-ю международную промышленную выставку «ИННОПРОМ», которая стартовала 7 июля в Екатеринбурге. В выставке принимают участие более 1000 компаний, в том числе Трансмашхолдинг, который презентовал новую модель городского трамвая.


Форум-выставка «Отдых Leisure 2025»: новые горизонты оздоровительного туризма, Евроэкспо, 16:11, 03.07.2025, Россия
605
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100