 |
Контактные центры сконцентрируются на системах самообслуживания
Основная задача контактных центров – развитие систем самообслуживания. К такому выводу пришли эксперты и специалисты индустрии на XIV Международный Call Center World Forum, который прошел в Москве 24-25 марта. Участниками крупнейшего Форума Восточной Европы стали более 2000 профессионалов.
Сегодня около 39% компаний во всем мире используют digital-каналы для обслуживания клиентов. «Революционные изменения в индустрии контактных центров уже произошли. Сейчас на рынке контактных центов происходят изменения эволюционные», – считает Олег Зельдин, президент Национальной ассоциации контактных центров, генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting. Однако, по результатам Бенчмаркингового исследования Контактных Центров НАКЦ–2014/15, самым распространенным каналом коммуникации пока является телефонный.
Одной из ключевых тенденций индустрии, по словам экспертов, посетивших Форум, является снижение общего объема затрат. Для этой цели контакт-центры и выбирают такие каналы доступа, как IVR, голосовое самообслуживание и интернет-самообслуживание. Галина Самойленко, директор по обслуживанию компании ВымпелКом, обозначила необходимость отстраивания всех каналов коммуникации с учетом пожеланий и удобства клиентов. Теперь нужно больше внимания уделять развитию систем самообслуживания, поскольку технологии в данной области еще недостаточно эффективны.
Спикерами Форума стали более 130 руководителей, топ-менеджеров, консультантов из таких известных компаний, как Тинькофф Банк, ВымпелКом, Альфа-Банк, ICCCI, МТС, OZON, Roche, TUI Россия, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Росбанк, SoftKey, Связной Банк, Ростелеком, OTTO Group Russia и многих других. Они представили коллегам успешные кейсы и обсудили с профессиональным сообществом вопросы работы с персоналом в условиях многоканальности обслуживания. Кроме того, в 2015 году в рамках конференции впервые прошла серия мастерских, где участники смогли не только прослушать выступления экспертов, но и на практике отработать различные техники и упражнения.
На Выставке ССExpo, которая уже не первый год проходила в рамках Форума, посетители смогли ознакомится с полным спектром продуктов и услуг для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также узнать об опыте работы с ведущими вендорами, интеграторами и сервис-провайдерами индустрии от их представителей и напрямую от клиентов компаний. Кроме того, в экспозиции был представлен контактный центр с применением новейших технологических решений в области речевой аналитики, управления персоналом и других инструментов, способных значительно повысить эффективность обслуживания клиентов.
Благодаря участию в Форуме делегаты и посетители CCWF-2015 смогли обменяться опытом и знаниями с лидерами рынка, получить ответы на профессиональные вопросы, найти свежие идеи и вдохновение для развития бизнеса, а также завести деловые знакомства.
Контактное лицо: Ирина Миронович (написать письмо автору)
Компания: Call Center World Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 27.03.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:19, 24.09.2025, Россия |
152 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
|
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
187 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
|
 |