 |
«Ростелеком» в последнее воскресенье марта дарит своим абонентам «Счастливый выходной»
«Ростелеком» 29 марта 2015 г. проведет на территории Поволжья акцию «Счастливый выходной». По ее условиям пользователи местной телефонной связи компании смогут звонить через «восьмерку» в пределах домашнего региона на стационарные телефоны абонентов «Ростелекома» за 1 рубль в сутки. Тариф не зависит от количества вызовов и длительности разговоров. Акция действует для абонентов-граждан – пользователей местной телефонной сети «Ростелекома» и тарифного плана внутризоновой связи «Базовый» (http://orenburg.rt.ru/hometel/longdistance) на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, а также республик Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской республик. При осуществлении звонков по коду выхода на междугородную связь «8» в пределах домашнего региона акционный тарифный план подключается автоматически.* В акции, проведенной компанией в последние воскресные дни в декабре 2014 г., январе и феврале 2015 г., в общей сложности было задействовано на территории ПФО свыше 100 тысяч телефонных номеров, произведено порядка 150 тысяч соединений, общая продолжительность разговоров составила свыше миллиона минут. Более подробную информацию об акции можно получить на сайте компании http://orenburg.rt.ru/hometel/action/happy_weekend. *Данное предложение действительно при телефонных соединениях абонента местной телефонной связи «Ростелекома» с другими абонентами местной телефонной связи «Ростелекома» внутри одного субъекта РФ.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 26.03.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
136 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |