 |
Static Control расширяет свой ассортимент продукцией для струйной печати
Компания Static Control , участник международной выставки BUSINESS-INFORM 2015 (Москва, ВДНХ, 19-21 мая 2015), добавила более 100 новых наименований компонентов в рамках серий полных решений по струйной печати для европейских клиентов. Ассортимент включает более 550 новых наименований компонентов для струйной печати. Эта продукция предназначена для использования в различных струйных картриджах и включает, помимо чернил, постоянно расширяющийся ассортимент чипов.
Исполнительный директор Static Control в Европе Кен Лэйли (Ken Lalley) сообщил, что основной причиной расширения ассортимента явилось стремление клиентов к удобству и гибкости. «Ричарджеры, которые раньше покупали материалы для струйной и лазерной печати у разных производителей, теперь имеют возможность приобрести всё, что нужно, из одного надёжного источника. Наши клиенты знают, что, когда они покупают решение Static Control, они получают высококачественный товар, который обеспечит высокие показатели, не нарушая ничьих прав на интеллектуальную собственность. Мы рады добавить эти товары в наш каталог и предложить нашим клиентам больше возможностей, чем когда-либо».
Российские покупатели, желающие узнать больше о новых наименованиях продукции Static Control для струйной печати, смогут получить ответы на все интересующие их вопросы на стенде Static Control на выставке BUSINESS-INFORM 2015 (Москва, ВДНХ, 19-21 мая 2015) .
Контактное лицо: Кузнецов Петр (написать письмо автору)
Компания: Информационное агенство Бизнес-Информ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 25.03.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |