ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Интернета вещей облегчает жизнь пассажирам и водителям

Великобритания превратилась в испытательный полигон, где исследовательские институты, стартапы и авторитетные консалтинговые фирмы ищут способы применения Интернета вещей (Internet of Things, IoT), способные решить проблемы, связанные со старением инфраструктуры и перегруженностью перенаселенных регионов.
Возьмем, например, пассажирские поезда и автобусы. Информация, поступающая от подвижного состава, упрощает мониторинг и позволяет улучшить путевые параметры благодаря корректировке расписаний, увеличению пассажироемкости в часы пик и информированию пассажиров о возможности выбора альтернативных маршрутов.
Другое перспективное направление — проведение профилактических ремонтных работ, позволяющих владельцам инфраструктуры и поставщикам услуг значительно сократить затраты времени и денег благодаря предотвращению поломок. В данном случае информация, получаемая от подвижного состава и инфраструктуры, при малейших признаках неисправности укажет на необходимость профилактического ремонта или принятия экстренных мер.
Как уже сообщалось , по прогнозам, использование Интернета вещей для приоритизации профилактических работ принесет 30-процентное повышение эффективности лондонского метрополитена. Разветвленная сеть датчиков, передающих информацию в облачный центр, будет осуществлять мониторинг всей подземной транспортной системы, которой недавно исполнился 151 год, включая эскалаторы, лифты и подвижной состав.
«Удаленный мониторинг на транспорте — не новость, и тем не менее Интернет вещей, дав возможность сократить издержки и ускорить реализацию сервисов, существенно расширил возможности его применения, — говорит Джон Хиклин (John Hicklin), руководитель IoT-направления компании CGI (специализируется на предоставлении ИТ-сервисов и принимает участие в ряде рабочих проектов, в том числе в проекте модернизации лондонского метрополитена). — Немаловажную роль в этом сыграли взросление облака, удешевление датчиков и растущая доступность аналитических средств. Сегодня оперативная информация может направляться множеству специалистов, которым она необходима».
В области повышения эффективности с помощью Интернета вещей CGI сотрудничает с железнодорожными компаниями Великобритании, Германии и Нидерландов. При этом внимание уделяется не только целевому техническому обслуживанию, но и более продуманному составлению расписаний. Корректировка расписаний и предоставление персонализированных услуг на разных видах транспорта помогут переполненным городам стимулировать использование общественного транспорта вместо личного и снизить нагрузку на дорожную сеть. Именно такой проект CGI сейчас реализует на севере Англии совместно с общественной организацией Transport for Greater Manchester. В Глазго (Шотландия) интеллектуальное управление транспортными потоками помогло оптимизировать использование транспорта при проведении прошлогодних Игр Британского содружества.
От применения технологии выиграют окажутся не только города. В Ланкастерском университете, расположенном на северо-западе Англии, изучаются вопросы применения возможностей «умного» города в сельской местности, где экстремальные погодные явления и наводнения способны отрезать от большой земли целые населенные пункты и блокировать работу транспорта.
Перемещение из пункта А в пункт Б — не единственная забота автомобилистов. Компания-стартап Seamless предлагает водителям воспользоваться простым, но весьма удобным IoT-решением, в основе которого — дистанционное управление аварийной сигнализацией. Решение позволяет осуществлять мониторинг местонахождения автомобиля и сообщать полученные данные соответствующему кругу лиц. Рассказывает один из основателей компании Seamless Дэн Фрост (Dan Frost): «Если я оставил автомобиль на парковке в аэропорту, а потом за мной приехала жена, мы легко найдем его, даже если забудем, где именно он припаркован. Если дочь возьмет машину в аренду, я смогу увидеть, что она поставила ее на безопасную стоянку. А поскольку я живу в городе и в течение рабочей недели автомобилем практически не пользуюсь, я могу сдавать его в аренду, зная все о его перемещениях и будучи уверенным в его безопасности».
Система предупредит владельца о любых попытках неправомерных действий с его автомобилем. В повседневной практике водитель может делиться информацией о своем местоположением с семьей или друзьями, в частности, находясь в дальней поездке. Вместе с тем эта функция может быть отключена в любое время, и точно так же можно изменять список получателей информации. К тому же, по словам Фроста, его компания рассматривает варианты расширения возможностей приложения и включения дополнительных данных и сервисов с учетом характера поведения водителей за рулем.
Другим сервис-провайдером, осознавшим огромный потенциал Интернета вещей для предоставления дополнительных услуг, стала компания Charge Your Car (CYC). Она создала сеть зарядных станций для электромобилей, работающую по принципу оплаты по факту. Используя технологию Интернета вещей, эта сеть передает водителям информацию о ближайших станциях. Кроме того, компания CYC оказывает услуги владельцам зарядных станций.
В деле распространения электромобилей Великобритания делает большие успехи, хотя и не такие, как Норвегия или ряд районов США. Начав в 2010 г. свою деятельность на северо-востоке Англии, CYC быстро превращается в национальную компанию с сетью из более 2 000 платных и бесплатных подключенных зарядных станций, к которой ежемесячно присоединяются новые. Доступ ко всем зарядным станциям осуществляется с помощью одной RFID-карты. С помощью специального приложения можно найти близлежащие станции и оплатить зарядку зарегистрированной дебетовой или кредитной картой.
CYC считает, что Интернет вещей дает ей весьмое преимущество перед конкурентами. «Мы впереди, так как первыми предложили оплату зарядки по факту без необходимости использования RFID-карт, — говорит Александра Прескотт (Alexandra Prescott), директор CYC по операциям. — Кроме того, мы используем интерактивное приложение и смартфоны для поиска зарядной станции, начала и прекращения зарядки, а также для оплаты. Проводное подключение требуется только в двух регионах, а в остальных местах достаточно SIM-карты».
За последний год мощность сети зарядных станций CYC удвоилась, достигнув 2 млн квт/час. С ростом числа электромобилей растет и число пользователей — каждый месяц на сервис подписываются еще 400 человек. Вместе с тем CYC планирует оказывать дополнительные услуги, и Интернет вещей занимает в бизнес-модели компании все более важное место. «Продажей электричества из установленной на столбе специальной розетки особо не заработаешь, — считает Прескотт. — Долговременный успех нам обеспечат другие услуги. Например, со временем, когда наш клиент отправится за покупками, приложение проложит ему маршрут и зарезервирует место на зарядной станции там, где он остановится перекусить».

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 25.03.2015
Количество просмотров: 673
Страна: другие страны

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
683
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
830
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
827
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
526
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100