ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» стала лауреатом премии «Лучшие книги и издательства»

Вчера, 23 марта, «Вечерняя Москва» стала лауреатом национальной премии «Лучшие книги и издательства — 2014» за издание книги проповедей митрополита Калужского и Боровского Климента «Воскресные беседы о Евангелии». — Это совершенно особенная премия,— рассказал «ВМ» иеромонах Макарий Комогоров, помощник председателя Издательского совета Русской православной церкви. — Ее вручают за настоящий вклад в историю книгоиздательства. Премия была учреждена в 2000 году Российской государственной библиотекой, Русским биографическим институтом, «Литературной газетой» и культурно-просветительским центром «Орден». Церемония награждения проходила в пятнадцатый раз.
— Книге «Воскресные беседы о Евангелии» было уделено особое внимание, — пояснил отец Макарий. — Это живое слово пастыря, обращенное к самой широкой аудитории через светскую газету. «Вечерняя Москва» заботливо собрала все воскресные проповеди отца Климента в одном издании, прекрасно проиллюстрировала их фотографиями фресок и Святой земли. Нельзя было не отметить и деликатное отношение к языку проповедей. Я говорю и о профессиональной, ювелирной работе редакторов. Это позволило «Воскресным беседам», книге, только увидевшей свет, сразу же получить столь высокую оценку и признание.
Митрополит Климент продолжает обращаться к сердцам читателей со страниц нашей газеты. Скоро наберется материал на новую книгу о любви к жизни, о душе и твердой вере, так необходимой в этом вечно изменчивом мире.

-Это уникальный опыт, когда светская газета публикует проповеди митрополита Русской православной церкви, - говорит главный редактор «ВМ» Александр Куприянов. - Митрополит Климент – очень мудрый и серьезный человек, мы общались по поводу «Православной коллекции «ВМ» (серия книг на православную тематику – прим.) И мы предложили ему вести рубрику «Воскресная проповедь». Это серьезная работа – каждую неделю придумывать темы и писать колонку. Я не знал, что из этого выйдет. Оказалось, что церковное слов– очень востребовано. Люди хотят его слышать – они хотят каких-то разъяснений – сегодня в нашей жизни много неясного, а церковь дает человеку ответы. Потом мы решили собрать колонки в одну книгу – она вышла и очень быстро нашла своего читателя.

Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты"Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 24.03.2015
Количество просмотров: 1092
Страна: Россия

Анализ рынка доломитовой муки в России, Discovery Research Group, 20:31, 15.04.2021, Россия
28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доломитовой муки в России.


Анализ рынка керамзита в России, Discovery Research Group, 20:30, 15.04.2021, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамзита в России.


Анализ рынка гидравлических моторов в России, Discovery Research Group, 20:30, 15.04.2021, Россия
19
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидравлических моторов в России.


Анализ рынка гидравлических моторов в России, Discovery Research Group, 20:30, 15.04.2021, Россия
21
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидравлических моторов в России.


Как продвигаться в СМИ без бюджета, Имидж-медиа, 00:52, 15.04.2021, Россия
166
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ, Inside Promotion, 17:32, 12.04.2021,
193
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения».


Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью прошёл при поддержке «Гуров и партнеры», PR-агентство "Гуров и партнеры", 16:52, 12.04.2021, Киргизия
189
8-9 апреля в Кыргызском национальном университете (КНУ) прошёл IV Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью "Жоогазын” (г.Бишкек). Название фестиваля переводится как «тюльпан» и символизирует наступление весны. Мерориятие объединяет студентов, преподавателей и работодателей Кыргызстана, Казахстана и России.


Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте, DEEP, 19:50, 08.04.2021, Россия
194
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc., объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021).


Легендарные водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka удостоены медалей на международном конкурсе International Spirits Challenge 2021, Группа компаний "Руст", 19:45, 08.04.2021, Россия
808
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд


DPD в России продвигают котики, DPD, 15:51, 08.04.2021, Россия
52
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100