ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» стала лауреатом премии «Лучшие книги и издательства»

Вчера, 23 марта, «Вечерняя Москва» стала лауреатом национальной премии «Лучшие книги и издательства — 2014» за издание книги проповедей митрополита Калужского и Боровского Климента «Воскресные беседы о Евангелии». — Это совершенно особенная премия,— рассказал «ВМ» иеромонах Макарий Комогоров, помощник председателя Издательского совета Русской православной церкви. — Ее вручают за настоящий вклад в историю книгоиздательства. Премия была учреждена в 2000 году Российской государственной библиотекой, Русским биографическим институтом, «Литературной газетой» и культурно-просветительским центром «Орден». Церемония награждения проходила в пятнадцатый раз.
— Книге «Воскресные беседы о Евангелии» было уделено особое внимание, — пояснил отец Макарий. — Это живое слово пастыря, обращенное к самой широкой аудитории через светскую газету. «Вечерняя Москва» заботливо собрала все воскресные проповеди отца Климента в одном издании, прекрасно проиллюстрировала их фотографиями фресок и Святой земли. Нельзя было не отметить и деликатное отношение к языку проповедей. Я говорю и о профессиональной, ювелирной работе редакторов. Это позволило «Воскресным беседам», книге, только увидевшей свет, сразу же получить столь высокую оценку и признание.
Митрополит Климент продолжает обращаться к сердцам читателей со страниц нашей газеты. Скоро наберется материал на новую книгу о любви к жизни, о душе и твердой вере, так необходимой в этом вечно изменчивом мире.

-Это уникальный опыт, когда светская газета публикует проповеди митрополита Русской православной церкви, - говорит главный редактор «ВМ» Александр Куприянов. - Митрополит Климент – очень мудрый и серьезный человек, мы общались по поводу «Православной коллекции «ВМ» (серия книг на православную тематику – прим.) И мы предложили ему вести рубрику «Воскресная проповедь». Это серьезная работа – каждую неделю придумывать темы и писать колонку. Я не знал, что из этого выйдет. Оказалось, что церковное слов– очень востребовано. Люди хотят его слышать – они хотят каких-то разъяснений – сегодня в нашей жизни много неясного, а церковь дает человеку ответы. Потом мы решили собрать колонки в одну книгу – она вышла и очень быстро нашла своего читателя.

Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты"Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 24.03.2015
Количество просмотров: 1008
Страна: Россия

Что делать госструктуре в соцсетях?, Имидж-медиа, 18:07, 16.09.2020, Россия
358
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 28 сентября. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков.


Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande, Unagrande, 18:37, 15.09.2020, Россия
52
25 августа в центре Москвы, на 102-метровом световом панно на Новом Арбате, появилась фраза, взбудоражившая рейтинговые СМИ и блогеров


«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 16:17, 09.09.2020, Россия
283
23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.


Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?, Имидж-медиа, 16:17, 09.09.2020, Россия
264
На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.


Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Zubrowka на международном конкурсе The Vodka Masters, Группа компаний "Руст", 18:12, 02.09.2020, Россия
165
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Zubrowka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».


Вы работаете в сфере прямых продаж?, Имидж-медиа, 16:42, 24.08.2020, Россия
403
Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября


Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge, Группа компаний "Руст", 15:53, 24.08.2020, Россия
327
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.


Водочный бренд «Серебряный Купаж» от ГК «Руст» теперь в России!, Группа компаний "Руст", 23:11, 20.08.2020, Россия
168
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок водочного бренда «Серебряный Купаж», успешно зарекомендовавшего себя на территории стран СНГ.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 23:08, 19.08.2020, Россия
227
15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Прямой эфир к 20-летию премии «Медиа-Менеджер России» состоится 19.08.2020 совместно с ИД «АИФ», АКМР, 19:11, 19.08.2020, Россия
172
19 августа 2020 Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» проведет прямой эфир накануне 20-летия премии «Медиа-Менеджер России» на тему «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио?».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100